Зачем нужен ндс простыми словами

1) Бухпроффи - Бухгалтерский учет простыми словами
2) Налог УСН - что это такое простыми словами, как он.
3) Аутсорсинг что это такое простыми словами.

Зачем нужен ндс простыми словами

Рассмотрим основные сведения об УСН. Что это такое? УСН, или упрощенная система налогообложения, предусмотрена НК РФ. Более всего популярна в среде начинающих предпринимателей. Дело в том, что УСН по большинству признаков намного выгоднее общей системы налогообложения - ОСН, которая используется на крупных предприятиях.

Изучим сущность УСН (что это такое) более подробно. Рассмотрим «упрощенку» в аспекте предусмотренных законодательством РФ правил ее применения. Как мы отметили выше, рассчитывать на задействование данной системы уплаты сборов могут главным образом начинающие предприниматели — те, в чьем распоряжении небольшой бизнес. Но какими здесь будут критерии? Для того чтобы применять соответствующую систему, при которой платится налог УСН, предприятие должно соответствовать следующим основным признакам:

Есть и дополнительные критерии. Так, доля во владении уставным капиталом другими предприятиями в фирме, претендующей на работу в режиме УСН, не должна быть больше 25%. Также компания для задействования преимуществ УСН не может обладать филиалами.

Что предстоит уплачивать владельцу бизнеса взамен указанных сборов? Законодательством предусмотрено 2 схемы его расчетов с государством. В рамках первой из них налогооблагаемая база формируется за счет выручки предприятия. Из нее уплате в казну подлежит 6 %. Расходы при УСН при этом не учитываются. Другая схема — исчисление сборов на основе показателей прибыли предприятия. Из нее уплате в казну подлежит 15 %. В рамках данной схемы расходы при УСН имеют большое значение. Так, если они равны доходам или превышают их, то и налогооблагаемая база не формируется.

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Финансовый директор».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Настоящий  сайт не является средством массовой информации.  В качестве печатного СМИ  журнал «Финансовый директор»  зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62253 от 03.07.2015;
Все права защищены. email: fd@fd.ru

У субъектов предпринимательской деятельности порой возникает ситуация, когда нужно оприходовать материалы без документов. В бухгалтерском учете такие операции носят конкретное название – неотфактурованные поставки. Это сделки, на которые проверяющие органы обращают особое внимание. Рассмотрим детальнее порядок их учета.

Минфином России в 2001 году были разработаны «Методические указания по учету МПЗ». В них указано, что неотфактурованные поставки – это запасы, которые поступили в организацию без расчетных документов: счета, платежного требования и т. д. Такие товары принимаются по акту приемки (форма № 132). Он составляется в двух экземплярах. Первый остается у покупателя, а второй отправляется поставщику. В акте указывается: наименование товара, единица его измерения, количество, цена, сумма с и без НДС.

Организации должна принять все меры, чтобы получить от поставщика документы в отчетном периоде и оприходовать товары по общему регламенту. Неотфактурованные поставки приходуются так же, как МЗП. В аналитическом и синтетическом учете указываются учетные (рыночные) цены.

Неотфактурованные поставки в бухгалтерском учете отражаются проводкой ДТ10 (41) КТ60. Если после оприходования выяснится, что фактическая себестоимость отличается от зарегистрированной, то необходимо будет внести изменения в документ. Порядок этого процесса зависит от сроков получения бумаг. Если оприходование товаров и получение счета фактуры осуществились за один календарный год, нужно будет скорректировать цену поступивших материалов, но не на разницу, а сторнированием.

VK.Widgets.Like("vk_like", {type: "10", verb: 1}); Авторы посвящают этот доклад памяти Бориса Немцова, патриота России, который отдал жизнь в борьбе за светлое будущее нашей страны, против беспринципной мафии, захватившей власть в России. Борис Немцов был автором идеи серии докладов об истинных итогах правления Путина, о которых умалчивает властная пропаганда, и соавтором всех предшествующих докладов в этой серии. Дело всей жизни Бориса Немцова — борьба за правду и свободу для всех россиян — обязательно будет продолжено.

Официальная российская пропаганда уверяет, что за годы правления Владимира ­Путина Россия «встала с колен», добилась невероятных успехов, влияния и процветания. ­Авторы настоящего доклада с цифрами и фактами в руках показывают, что всё это не более, чем блеф: в стране выросли расслоение и коррупция, вот уже десять лет, как экономический рост прекратился, соцсфера деградирует. Доклад раскрывает глаза на драматические реалии путинской политико-экономической модели, о которых вам не расскажут по ­государственному телевидению.

1. Двадцать потерянных лет
2. Где деньги, Владимир Владимирович?
3. Государственно-монополистический тупик
4. Ограбление регионов
5. Страна чиновников и силовиков
6. Соцсфера в роли золушки
7. Мафиозное государство
8. Изоляция
9. Деградация
Заключение

Владимир Путин идёт на новый срок. Трудно назвать это словом «избирается», так как выборов ­президента никаких и нет — сильных оппонентов Кремль до выборов не допустил, по всей административной вертикали спускаются привычные разнарядки по «обеспечению явки избирателей» и дружного голосования за действующего правителя. Из телевизора нам рассказывают про «стабильность» и «начавшийся экономический рост» — ну и, разумеется, про «небывалое геополитическое величие России».

Определяя, какую отсрочку платежа предоставить покупателю, убедитесь, что прибыль от сделки окажется не ниже минимально допустимого для компании уровня. Если приходится брать кредиты, ограничьте длину отсрочки в днях исходя из стоимости заемного финансирования и дополнительных расходов на контроль и сопровождение дебиторской задолженности.

Закрепите во внутреннем регламенте, как рассчитывать период отсрочки платежа для различных категорий покупателей, а также как определять рейтинг контрагентов. Подробнее о том, что именно включить в регламент, см.  Как разработать политику управления дебиторской задолженностью .

Главный фактор, от которого зависят расходы на отсрочку платежа клиентам, – стоимость привлечения денежных средств компанией-продавцом. Точнее, процентная ставка по банковским кредитам – см.  формулу 1 .

Чтобы ответить на вопрос, допустима ли для компании отсрочка платежа, которую предлагает коммерческая служба или запрашивает клиент, сопоставьте минимальную валовую прибыль – достаточную, чтобы планируемая сделка не была убыточной, и расходы компании на финансирование этой сделки. Условия, при которых сделка может состояться, закрепите в политике управления дебиторской задолженностью. Например, условие может быть таким – валовая прибыль по сделке должна превышать стоимость привлечения средств не менее чем на 5 процентов.

Tags: Зачем, нужен, ндс, простыми, словами,

Foto:

Video: