Ндс в странах европы

1) Русские журналы Подписка на русские газеты и журналы.
2) Налог на добавленную стоимость Википедия
3) Налоги в Польше: при ведении бизнеса, подоходный, НДС

Ндс в странах европы

Doucal’S — качество отвратное. Купил их ботинки бордового оттенка, 6-7 раз в них ходил, появились перегибы и в местах перегибов красная краска появилась. Жесть в общем. Первый раз в жизни такое вижу. На дешёвой китайской обуви такое наверно и то невлзможно. Doucal’s — гамно.

Это итальянский бренд с итальянским производством. Добавил его в каталог. Лично мне эта обувь кажется весьма заурядной, в плане качества она не представляет собой ничего особенного (хотя, конечно, бывает обувь значительно более низкого качества, чем Dino Bigioni).

А что скажете о качестве данной марки? А то понравились туфли , но не пойму адекватна ли цена https://www.tsum.ru/catalog/tufli-4063/kozhanye_derbi_s_brogirovaniem_-5144003-color-chernyy.html?utm_medium=Trigger%20mail&utm_source=Abandonned%20Cart%20Trigger&utm_campaign=2017-08-04%2FEIvanovsky%40ya.ru%2F%2F332900&sc_src=email_332900&sc_lid=16887749&sc_uid=IaBwcClChz&sc_llid=14855

Я вживую туфли Antonio Maurizi не видел, но могу сказать, что за 18-25 тысяч обувь этого бренда явно брать бы не стал, а скорее купил бы что-то у испанцев (см. материал http://best-guide.ru/?p=14626 ).

английский  
болгарский  
венгерский  
греческий  
датский  
итальянский  
ирландский  
испанский  
латышский  
литовский  
мальтийский  
немецкий  
нидерландский  
польский  
португальский  
румынский  
словацкий  
словенский  
чешский  
финский  
французский  
хорватский  
шведский  
эстонский

Болгарский лев  ( BGN )
Венгерский форинт  ( HUF )
Датская крона  ( DKK )
Польский злотый  ( PLN )
Румынский лей  ( RON )
Фунт стерлингов  ( GBP )
Хорватская куна  ( HRK )
Чешская крона  ( CZK )
Шведская крона  ( SEK )

С пятьюстами миллионами жителей [4] доля ЕС как целого в мировом валовом внутреннем продукте составляла в 2018 году около 23 % (21,6 трлн долларов) по паритету покупательной способности и около 19 % (16,1 трлн долларов) — по номинальному значению [5] .

С помощью стандартизированной системы законов, действующих во всех странах союза, был создан общий рынок [10] , гарантирующий свободное движение людей, товаров, капитала и услуг [11] , включая отмену паспортного контроля в пределах Шенгенской зоны , в которую входят как страны-члены, так и другие европейские государства [12] .

Нало́г на доба́вленную сто́имость (НДС) — косвенный налог , форма изъятия в бюджет государства части стоимости товара, работы или услуги, которая создаётся на всех стадиях процесса производства товаров, работ и услуг и вносится в бюджет по мере реализации.

В результате применения НДС конечный потребитель товара, работы или услуги уплачивает продавцу налог со всей стоимости приобретаемого им блага, однако в бюджет эта сумма начинает поступать ранее конечной реализации, так как налог со своей части стоимости, «добавленной» к стоимости приобретённых сырья, работ и (или) услуг, необходимых для производства, уплачивает в бюджет каждый, кто участвует в производстве товара, работы или услуги на различных стадиях.

Изобретатель налога на добавленную стоимость — Морис Лоре (в 1954 году директор Дирекции по налогам, сборам и НДС Министерства экономики, финансов и промышленности Франции). Сперва новый вид налога тестировался во французской колонии — Кот-д’Ивуаре в 1954 . Признав эксперимент успешным, французы ввели его у себя в 1958 году . Впоследствии всем странам европейского сообщества директивой Совета ЕЭС было предписано ввести НДС для субъектов экономической деятельности на своей территории до конца 1972 года.

Во-первых, распределение уплаты налога в бюджет между стадиями производственно-коммерческого цикла позволяет избежать каскадного эффекта, то есть многократного взимания налога с одной и той же стоимости. В современной экономике при производстве товаров или предоставлении услуг происходит множество затрат, поэтому наличие каскадного эффекта может привести к существенному увеличению суммы выплачиваемого налога.

Международные автомобильные перевозки грузов очень заоргонизованны и обюракрачены, следствие – для осуществления международных автомобильных перевозок грузов используется куча унифицированных документов. Хоть это и не очень увлекательно, но мы постарались попроще изложить назначение этих документов и смысл, который они имеют. Мы делаем международные перевозки 15 лет, знаем очень много, ниже мы привели пример заполнения TIR, CMR, T1, EX1, Invoice, Packing List...

Например при экспорте из России: Российский экспортер отправляет во Францию доски. Этот экспортер решил немного сэкономить и по России и Белоруссии товар (доски) перевозится без использования книжки МДП (Carnet TIR) по российской экспортной декларации и CMR. Груз доезжает до границы Европейского Союза — до Бреста, там на польской стороне польский агент выписывает ему T1 и далее до таможенного поста во франции груз едет по этому документу.  Наверх....


Декларация ЕХ1 должна сопровождать грузы европейского происхождения, следующие со склада продавца из ЕС за пределы стран ЕЭС. Декларация ЕХ1 оформляется поставщиком или агентом поставщика или перевозчика (экспедитора), которые имеют на это соответствующие полномочия.
Как всегда, все очень строго, но возможны варианты: в EX1 — могут быть указаны не только товары произведенные в EC. Возможно, даже Китайские. Аналогично и по Т1 могут перевозиться европейские грузы. Важно не происхождение товара, а его таможенный статус... например — таможенный статус импорта.

Пример сложного использования таможенного статуса:
Завозим компьютеры из Китая (режим импорт, пошлина = 0), растамаживаем на ЕС компанию, платим vat (ндс). Затамаживаем на экспорт от ЕС компании (режим экспорт, пошлина = 0), получаем европейскую экспортную декларацию EX1, возвращаем, ранее уплаченный в бюджет ЕС vat (ндс) и везем в Россию китайские компьютеры с полноценной европейской экспортной декларацией EX1. Но если вся эта движуха не нужна, не оправдана экономически, то на китайский товар просто выписывается T1.

Среди женщин, проживающих в Кемеровской области, приобретают популярность так называемые домашние роды – когда роженицы предпочитают оставаться дома, а не отправляться в роддома. Причем в качестве самозванных акушерок часто выступают приезжие из других регионов "помощницы".

Немало в Кузбассе и других живописных мест, уверен мобильный репортер из Тисульского района Вячеслав Бачурин. Сегодня он прислал кадры осеннего Кундата. Напомним, вокруг этой реки кипели страсти - золотодобытчики загрязняли водоем. Специальные комиссии ни раз выезжали на место. и вот вода играет в лучах яркого солнца.

В Прокопьевске, 9 октября, 60-летний водитель Lada Priora совершил наезд на пешехода. От полученных травм пострадавший скончался на месте. «Мужчина переходил дорогу на нерегулируемом перекрёстке по пешеходному переходу. Личность погибшего пока не установлена», — сообщили Сибдепо в отделе пропаганды ГИБДД по Кемеровской области. В ведомстве также отметили, что водитель Lada Priora был трезвым. Предварительной причиной ДТП стало нарушение правил проезда пешеходного перехода.

К такому выводу пришли аналитик Новосибирскстата.   Цена на газовое моторное топливо в Новосибирской области растёт шестой месяц подряд, сообщает корреспондент ИА REGNUM. Так в сентябре по сравнению с августом оно стало дороже на 9,8%, а с начала года — на 41%. «При этом цены на...

Tags: Ндс, в, странах, европы,

Foto:

Video: