Ндс к вычету проводка

1) Проводка НДС принят к вычету : как отразить в учете.
2) Ндс налоговый агент проводки - Всё о бухгалтерии
3) Предмет Лизинга учитывается на балансе Лизингополучателя.

Ндс к вычету проводка

Например, приобретенный товар в большинстве случаев оплачивает сам покупатель. Однако иногда, с целью оптимизации расчетов, покупателю удобнее не самому производить оплату в адрес поставщика, а возложить эту обязанность на третье лицо, например на своего должника.

Соответствующий механизм расчетов урегулирован статьей 313 ГК РФ. В настоящей статье специалисты ИТС рассматривают, при каких условиях исполнение обязательства можно возложить на третье лицо, как оформить соответствующую операцию, а также анализируют, какие налоговые и бухгалтерские последствия наступают у каждого из участников данного способа расчетов.

Итак, обязательство по договору, в том числе связанное с оплатой товаров (работ, услуг), может быть исполнено не только самим должником, но и третьим лицом, не являющимся участником соответствующей сделки. Такая возможность существует, если из закона, договора или самой сути обязательства не следует обязанность должника исполнить его лично (п. 1 ст. 313 ГК РФ)

По этим двум признакам рассматриваемую модель правоотношений следует отличать от перевода долга, при котором первоначальный должник выбывает из обязательства, а его место занимает новый должник, при этом такая замена возможна исключительно с согласия кредитора (п. 1 ст. 391 ГК РФ).

Суммовой перекос или суммовая разница (положительная или отрицательная), это разница,  возникающая  при обмене  валюты в другую иностранную валюту по  рыночному  курсу в один и тот же день. То есть это разница между рыночным курсом и фактической сделки обмена валюты. При применении двух разных  курсов на одну и ту же дату.
А курсовая разница- это разница, возникающая между разными датами совершения операций с иностранными валютами.

Произведена предоплата 100% по импорту товара. Конвертация валюты и оплата произведены в разные даты. Как этот товар приходовать,  по курсу даты оплаты или по курсу на дату конвертации? При  оприходовании товара по курсу  на день оплаты,  на счете 3310 остается  задолженность в тенге по данному поставщику. Что делать с данной суммой, на каком счете ее отразить? Подлежит ли вычету эта сумма при определении налогов, в налоговом учете?
Ответ:

Относятся ли на вычеты расходы при покупке валюты, которые возникают из-за  разницы  курсов банка и курса по Национальному банку?  К какой статье затрат эти расходы относятся, и если относятся на вычеты то по какой статье НК РК?
Ответ:
Да, относятся на вычеты.
Для осуществления своих текущих расходов (оплата поставщикам , в частности.) Предприятия, при недостаточности средств на валютном счете, покупает  в обслуживающем его  банке  валюту ( что называется конвертацией). Продажу Банк совершает  за вознаграждение -  это его доход. А для предприятия - это затраты от не основной деятельности, которые идут  в налоговом учете на вычеты. То есть суммовая разница .

Командировка – это выезд работника в другой населенный пункт для выполнения определенного служебного задания по поручению руководства. Как правильно оформить командировку? Разберем последовательно этапы оформления командировки: документы, которые нужно заполнить, отражение необходимых бухгалтерских проводок, правильный учет командировочных расходов.

Первым делом нужно заполнить служебное задание, в котором необходимо отразить информацию о сотруднике, направляемом в поездку, о задачах, которые ему поставлены. Разработана унифицированная форма Т-10а, которой и стоит воспользоваться при оформлении служебного задания. Заполняет его, как правило, непосредственный руководитель командируемого сотрудника.

Далее на основании этого задания должен быть составлен приказ на командировку, на основании которого уже будут заполняться остальные документы. Для заполнения можно воспользоваться существующими формами Т-9 для одного работника и Т-9а, если в командировку направляется несколько работников. Данный приказ утверждает, кто отправляется на выполнение служебного задания, дату отъезда командируемого из организации, продолжительность поездки, а также место назначение.

Также в обязательном порядке оформляются авансовый отчет по форме АО-1 и командировочное удостоверение Т-10. Первый позволит отчитаться сотруднику по произведенным в связи с командировкой расходам, при этом к заполненному авансовому отчету должны быть приложены документы, подтверждающие затраты командируемого. Второй документ позволит подтвердить нахождение работника по месту назначения, так как содержит подписи и печати тех организаций, в которых командируемый побывал.

Примечание. Решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения подлежит исполнению со дня его вступления в силу (п. 1 ст. 101.3 НК РФ).

Если налогоплательщик намерен обжаловать в апелляционном порядке решение, принятое по результатам проверки, сроки вступления его в законную силу будут иными. В части, в которой решение не отменено и не обжаловано, – со дня принятия вышестоящим налоговым органом решения по апелляционной жалобе. Если апелляционная жалоба оставлена управлением без рассмотрения, решение по проверке вступает в силу со дня принятия УФНС России по субъекту РФ соответствующего решения, но не ранее истечения срока подачи указанной жалобы.

Окончание примера 1
Поскольку решение о привлечении к ответственности налогоплательщика за совершение налогового правонарушения было вручено налогоплательщику 6 июля, то он вправе подать апелляционную жалобу, воспользовавшись каналами телекоммуникационной связи, до 24 часов 6 августа 2016 года (п. 8 ст. 6.1 НК РФ).

Примечание. Решение по итогам налоговой проверки, которое ещё не вступило в силу, налогоплательщик вправе не выполнять. В то же время он может добровольно исполнить это решение до того, как оно вступило в силу (абз. 3 п. 9 ст. 101 НК РФ).

Аренда основных средств – это передача объекта во временное пользование. Арендодатель передает арендатору основное средство по договору аренды. Срок аренды может быть любой: менее года – краткосрочная аренда, более года – долгосрочная аренда.

Как происходит бухгалтерский учет аренды основных средств у арендодателя и арендатора, какие проводки должны отразить обе стороны. Как учитываются расходы на ремонт и реконструкцию арендованного объекта?

Все расходы, связанные с передачей объекта основных средств в аренду, собираются по дебету счетов учета затрат (20, 23, 26, 44). После чего в конце месяца списываются одной суммой в дебет сч. 90 проводкой Д90/2 К20, 23, 26, 44. В качестве расходов может выступать амортизация, которую арендодатель продолжает начислять каждый месяц, или расходы на ремонт, если он выполняется арендодателем.

Выкупная стоимость, которую организация заплатила арендодателю за основное средств, взятое ранее в аренду, относится к капитальным вложениям в это основное средство и отражается на 08 счете (проводка Д08 К76).

Tags: Ндс, к, вычету, проводка,

Foto:

Video: