Войти
Задать вопрос
Кира Павлова
Биология
20 июля, 14:50
Сформулируйте и запишите основные идеи § 3.17.
+1
Ответы (
1
)
Варвара Сорокина
20 июля, 17:03
0
В настоящее время риск рождения детей с наследственными
заболеваниями может быть снижен с помощью генетического
консультирования и пренатальной диагностики. Применение
лекарственных препаратов, корректирующих нарушенную функцию или
соблюдение определённой диеты, как в случае с фенилкетонурии,
позволяют компенсировать проявление многих мутации.
Комментировать
Жалоба
Ссылка
Знаешь ответ на этот вопрос?
Отправить
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆
«Сформулируйте и запишите основные идеи § 3.17. ...»
по предмету 📕 Биология, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы биологии
Сформулируйте и запишите основные идеи параграфа 3.18. "Селекция: основные методы и достижения"
Ответы (1)
Сформулируйте и запишите основные идеи параграфа 4.17. "Гипотезы происхождения человека"
Ответы (1)
Сформулируйте и запишите основные идеи параграфа 4.14. "Развитие представлений о происхождении жизни на Земле"
Ответы (1)
Сформулируйте и запишите основные идеи параграфа 4.3. "Предпосылки возникновения учения Чарлза Дарвина"
Ответы (1)
Сформулируйте и запишите основные идеи § 5.5.
Ответы (1)
Нужен ответ
1. Назовите город, правитель которого начал Троянскую войну. В каком веке это произошло? 2. Сформулируйте историческую причину начала Троянской войны? 3. Сформулируйте мифологическую причину начало Троянской войны?
Нет ответа
Исторический портрет Владимира Мономаха!
Нет ответа
Используя свойство 3 степеней, запишите в виде степениа) (2^2) ^3 б) (3^4) ^2 в) (3^7) ^2 г) (5^3) ^4 д) (10^3) ^5 е) (7^2) ^4
Нет ответа
Решите уравнение 3x-8 (x+2) = -41
Нет ответа
Дети ходили в лес за грибами и ягодами какие однородные члены предложения и как обозначить?
Нет ответа
Главная
»
Биология
» Сформулируйте и запишите основные идеи § 3.17.
Войти
Регистрация
Забыл пароль