Задать вопрос

Ввести с клавиатуры число является ли оно положительным

+4
Ответы (1)
  1. 9 февраля, 19:07
    0
    program zz1;

    var n:integer; / / задаем переменную целого типа

    begin

    write ('введите заданное число n ');

    read (n); / / вводим заданное число с клавиатуры

    if n>0 / / проверяем, если заданное число больше нуля, то выводим один ответ, если нет, то другой

    then write ('заданное число является положительным ') else write ('заданное число не является положительным '); / / выводим ответ

    end.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Ввести с клавиатуры число является ли оно положительным ...» по предмету 📕 Информатика, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы информатике
1. Заполнить массив с клавиатуры целыми числами. Вывести элементы этого массива на экран. (Добавить комментарии) 2. Заполнить массив таким образом, чтобы каждый его элемент был равен утроенному значению его порядкового номера (индекса). 3.
Ответы (1)
1) Ввести с клавиатуры целое число. Определить четное оно, или нечетное. 2) Решить следующие задачи: Является ли треугольник с длинами сторон a, b, c : * прямоугольным; * равнобедренным; * равносторонним. Стороны вводятся с клавиатуры.
Ответы (1)
1. Вводить с клавиатуры числа до тех пор пока не будет выведено число 100 найти количество четный чисел 2. Ввести с клавиатуры натуральное число. Изменить его левую цифру на "9"
Ответы (1)
Ввести 2 числа используя оператор ввода данных read (). Перед оператором read () обязательно вывести объяснения значения какой переменной надо ввести (Например, writeln ('vvedite a'); ). Ввести их через запятую.
Ответы (1)
1. Дано двузначное число. Найти разность и частное его цифр. 2. Дано целое число. Если оно является положительным то прибавить к нему 1. Емли нулевым то заменить его на 10. 3. Дано двузначное число. Вывести его левую цифру, потом правую. 4.
Ответы (1)