Задать вопрос

Виды комплексного исследования товарного рынка

+2
Ответы (1)
  1. 17 мая, 20:18
    0
    Есть два вида информации о рынке:

    Первичные данные; Вторичные данные.

    Первичные данные - исходная информация о рынке, собирается самой компанией при прямом изучении рынка.

    Вторичные данные - уже существуют на рынке, а также обработаны и проанализированы.

    Существует 5 методов исследования рынка в маркетинге:

    Опросы (количественный опрос по закрытому списку вопросов); Фокус - группы (групповая дискуссия по открытым вопросам для выявления гипотез); Глубинные интервью (индивидуальная беседа по открытым вопросам для выявления гипотез); Полевые исследования (эксперементы) - количественная проверка и оценка нескольких альтернатив; Наблюдение (наблюдение за потребителем в привычной окружающей среде).
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Виды комплексного исследования товарного рынка ...» по предмету 📕 Экономика, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы экономике
ОАО "Свет" выходит на сегмент рынка, где уже действует конкурент. Какие решения в области продаж выпускаемого товара следует принять менеджерам предприятия для успешной работы на рынке?
Ответы (1)
А) чем можно объяснить множественность определений рынка существующих в экономической литературе? Б) чем совершенная конкуренция отличается от несовершенной. какая из этих форм преобладает на российском рынке?
Ответы (1)
16. Производный спрос на факторы производства зависит от ... а) спроса на другие факторы производства; б) спроса на товар, производимый фирмой; в) типа рынка, на котором приобретается данный фактор производства;
Ответы (1)
Как вы понимаете высказывание Милтона Фридмана: "Какие бы ни были причины, изъяны рынка привели к недостатку инвестиций в человеческий капитал".
Ответы (1)
Как называется тип рынка, в котором продажу товара осуществляет один продавец? а) олигополия б) монополия в) монопсония
Ответы (1)