Задать вопрос
27 мая, 22:07

Верно ли утверждение:"ключевой принцип маркетинга: продавать то, что производится, а не производить то, что продается:-верно, неверноя

+4
Ответы (1)
  1. 27 мая, 22:28
    0
    Это утверждение-перевертыш совершенно неверно. Классический принцип маркетинга, вошедший во все учебники - "Производить то, что продается, а не продавать то, что производится". Собственно, одной из задач маркетинга и является максимальное удовлетворение потребностей покупателей. При этом потребности могут быть и искусственными, созданными с помощью активной и агрессивной рекламы. Что до принципа "продавать то, что производится, а не производить то, что продается", то он характерен скорее для планово-распределительной экономической системы в ее предельном воплощении (достижение такого результата едва ли реалистично полностью даже при жесточайшей диктатуре).
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Верно ли утверждение:"ключевой принцип маркетинга: продавать то, что производится, а не производить то, что продается:-верно, неверноя ...» по предмету 📕 Экономика, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы