Используя цифры 0,1,2 и3, причем каждую один раз, составьте всевозможные двузначные числа. Сколько двузначных чисел получилось? Выпишите в одну строку четные, а в другую-нечетные.

0
Ответы (1)
  1. Дана возможность использовать каждую из цифр 0, 1, 2, 3 один только раз, тогда можем составить нижеперечисленные двузначные числа:

    10, 12, 13, 20, 21, 23, 30, 31, 32.

    Всего получили 9 чисел. Из них выпишем четные числа:

    10, 12, 20, 30, 32. Всего получилось 5 чисел.

    Теперь выпишем нечетные:

    13, 21, 23, 31. Всего будет четыре нечетных числа.

    Ответ: Двузначные числа составлены из цифр 0, 1, 2, 3 - это числа 10, 12, 13, 20, 21, 23, 30, 31, 32.

    Четные: 10, 12, 20, 30, 32. Нечетные: 13, 21, 23, 31.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Новые вопросы по математике
Вычислите 26% от 114 с ответом
Ответы (1)
Вася может прополоть 10 грядок за 21 час, Петя 7 грядок за 8 часов, Лена 3 грядки за 5 часов, а Коля 10 грядок за 15 часов. Кто из них работает медленнее?
Ответы (1)
8 м сукна стоят столько же, сколько стоят 63 м ситца. Сколько метров ситца можно купить вместо 12 м сукна? нужно решить с помощью пропорций
Ответы (1)
Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились два автобуса. Первый автобус до встречи проехал 132 на, а второй-на 11 км меньше. Какие расстояние между городами? Реши задачу составив выражение.
Ответы (1)
567348 - (9*34-17 + (5*55) - 12) =
Ответы (1)
А) 6+4 м-5 м+м-7 м Б) 5· (х-2) - 6· (х+3) - 3· (2 х-9)
Ответы (1)
высота правильной шестиугольной пирамиды равна 12 см а боковое ребро 12 корней из 2 см. Найди сторону основания пирамиды, угол между боковым ребром и плоскостью основания, объём пирамиды
Ответы (1)
Решение примера 12² + (51-47) ³
Ответы (1)
Капроновый шнур длиной 30 метров разрезали на 3 части причем одна из них на 1 метр больше другой и на 1 метр меньше третьей. найди длину каждой части
Ответы (1)
1) 25*9*4-a=827 2) 4*8*25+c=974
Ответы (1)