Задать вопрос
3 сентября, 08:30

В магазине самообслуживания покупатель купил банку рыбных консервов "Килька в томатном соусе", заплатил деньги в кассу и вышел из магазина, но тут же вернулся. - Хочу обменять только что купленные консервы на другие - "Шпроты в масле", разницу в цене я оплачу. Что в этой ситуации может ответить продавец?

+3
Ответы (1)
  1. 3 сентября, 12:19
    0
    В данной ситуации продавец скорее будет обязан позвать администратора, потому что распределение обязанностей в наше время достаточно чёткое и продавец должен продавать, а не решать вопросы обмена/возврата/возмещения разницы в цене/печати чека и иные. Магазин может пойти на встречу клиенту, если упаковка товара была не вскрыта и никак не повреждена. Также в данной ситуации мы не знаем причину, которая побудила покупателя обменять один товар на другой, вдруг он даже был просроченный, тогда магазин обязан обменять товар. В любом случае организация должна дорожить своей репутацией и подстраиваться под клиента.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «В магазине самообслуживания покупатель купил банку рыбных консервов "Килька в томатном соусе", заплатил деньги в кассу и вышел из магазина, ...» по предмету 📕 Обществознание, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы обществознанию
Ученик 9 класса купил в магазине компьютерную игру. Однако диск оказался бракованным. Продавец в магазине отказался вернуть деньги за товар.
Ответы (1)
Верны ли следующие суждения о свойствах товара? А. Любой товар удовлетворяет потребности людей. Б. Товар имеет определённую стоимость, в соответствии с которой его можно обменять на другой товар 1) Верно только А; 2) верно только Б;
Ответы (1)
II. Верны ли суждения? 1. Верны ли следующие суждения о видах общения? А. Самым универсальным видом общения людей является речь Б. Неречевое общение существует только в форме жестов 1) Верно только А. 2) Верно только Б.
Ответы (1)
В электронном магазине покупатель приобрёл беспроводную мышку с клавиатурой с гарантией сервисного обслуживания на 6 месяцев. Клавиатура вышла из строя. Покупатель принял товар на сервис на 2-3 недели.
Ответы (1)
Елена купила платье в подарок сестре. Однако сестре не понравилась расцветка, и она отказалась принимать такой подарок. Елена обратилась в магазин с просьбой взять платье обратно и вернуть деньги.
Ответы (1)