4 класс. 187. Потренируйся в использовании алгоритма. Вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму. На подушк_, без гореч_, для земляник_, у дочер_, без палк_, у дяд_, к соседк_, к мыш_, для радост_, на озер_, без бол_.
Ответы (1)
Спиши. Вставь пропущенные буквы и обозначь орфограмму. Образец записи: по линейке (по Луне). На лодк_, к зелен_, в арбуз_, у бабушк_, к тет_, у тет_, на акварел_, на посылк_, на олен_, о нефт_ и газ_, к старост_, на завтрак_, обед_ и ужин_, в мор_,
Ответы (1)
Спиши. Вставь пропущенные буквы и обозначь орфограмму. По линейк_, на лодк_, к зелен_, в арбуз_, у бабушк_, к тёт_, на акварел_, на посылк_, на олен_, о нефт_ и газ_, к старост_, на завтрак_, обед_ и ужин_, в мор_, на воздух_, в печал_ и радости_.
Ответы (1)
1. Вставь буквы. Подчеркни лишнее словосочетание. а) н_чуть не испугался, н_как не находил, н_сколько раз б) н_куда пойти, н_зачем расспрашивать, н_сколько не завидуя в) н_сколько не расстроился, н_когда не злился, н_откуда ждать 2. Вставь буквы.
Ответы (1)