Задать вопрос

Можете перевести без переводчика на английский: Было очень дождливо, когда я, моя сестра, папа и его друг поехали на рыбалку. День был дождливый, пасмурный, как раз для ловли рыб. Когда мы приехали на озеро, мы увидели людей, по-видимому, тоже приехали рыбачить. Мы развели костер, немного погрелись, накачали лодку и поехали с удочками рыбачить. Мы рыбачили 8 часов. Мы всё время разговаривали. Мы поймали 10 щук и 5 окуней. Эта была моя первая долгая ночная рыбалка. Всё было просто фантастически. В два часа ночи мы вернулись. Поели, поспали и легли спать. Встав в пять утра, позавтракали и снова поехали рыбачить, любуясь рассветом. Домой вернулись только в пять часов вечера. Я никогда не забуду эту рыбалку. Всё было просто замечательно. Я хорошо отдохнула и повеселилась.

1. 13 января, 07:58
    It was raining hard when I, my sister, dad and his friend went fishing. The day was rainy and cloudy, just right for fishing. When we arrived at the lake we saw people, they seemed to come fishing too. We made a fire, warmed a little, pumped up a boat and went fishing with fishing rods. We were fishing for 8 hours. We were talking all the time. We caught 10 pikes and 5 perches. It was my first long night fishing. Everything was just fantastic. We came back at two o'clock at night. We had a meal and went to bed. Waking up at five o'clock in the morning we had breakfast and went fishing again enjoying the sunrise. We returned home only at five o'clock in the evening. I will never forget this fishing. Everything was just great. I had a good rest and fun.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Можете перевести без переводчика на английский: Было очень дождливо, когда я, моя сестра, папа и его друг поехали на рыбалку. День был ...» по предмету 📕 Английский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы английскому языку
Перевести на английский язык. 1. В прошлое воскресенье было очень холодно, и мы решили не ездить за город. 2. Она попросила нас не курить в комнате. 3. Мать велела детям не смотреть телевизионную передачу после ужина. 4.
Ответы (1)
Переведите предложения: 1 Моя мама выгуливает собаку всегда 2 Моя мама не косит траву никогда 3 Мой папа подметает полы всегда 4 мой папа не моет собаку никогда 5 моя бабушка убирается в чулане всегда 6 моя бабушка не работает в саду никогда 7 мой
Переведите с русского на английский (не с помощью переводчика) 1. ребенка положили в больницу, где за ним хорошо ухаживали 2. мне только что предложили интересную работу. 3. оратора слушали очень внимательно, и никто меня не заметил 4.
Переведите предложения на английский язык. 1. К 7 часам утра они уже позавтракали. 2. Кейт позвонила на вокзал и узнала, что поезд уже ушел. 3. К концу месяца моя подруга рассказала всем о нашем секрете. 4. Майк сказал, что уже видел этот фильм. 5.
Ответы (1)
Английский язык 5 класс. Переведите на английский язык следующие пары слов. Немного денег, мало денег, несколько стульев, мало стульев, несколько песен, мало песен, немного веселья, мало веселья, мало мальчиков, немного воды, несколько человек, мало