Задать вопрос

Выполните лабораторную работу № 6. Тема: " Изучение внешнего строения моховидных растений". Цель работы: знакомство с внешним строением зелёного мха. Оборудование и материалы. 1. Лупа ручная, склянка с водой, предметное стекло. 2. Кукушкин лён (гербарный и раздаточный материал), мох сфагнум. Ход работы. 1. Изучите особенности строения зелёного мха на примере кукушкина льна: его стебель, листья, коробочку на ножке. Определите, мужское или женское это растение. 2. Изучите строение коробочки. Снимите колпачок. 3. На листе бумаги высыпьте часть спор. Рассмотрите их под лупой. 4. Подуйте слегка на споры. Отметьте, как они легко разлетаются от дуновения. Сделайте вывод о расселении растения. 5. Сравните кукушкин лён с болотным мхом, сфагнумом. Отметьте особенности их строения, формы листьев, коробочек, стеблей. 6. На предметное стекло поместите большую каплю воды. Положите на неё сфагнум. Понаблюдайте, что произойдёт. 7. Сделайте вывод об особенностях строения мхов.

+3
Ответы (1)
  1. 18 августа, 06:59
    -2
    Вывод: В отличае от низких растений - водорослей и лишайников - тело большинства мохообразных представлено побегом, состоящим из стебля и листьев; только у части мохообразных тело представлено слоевищем.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Выполните лабораторную работу № 6. Тема: " Изучение внешнего строения моховидных растений". Цель работы: знакомство с внешним строением ...» по предмету 📕 Биология, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы биологии
Выполните лабораторную работу №4. Тема: "Внешнее строение корневища, клубня и луковицы". Цель работы: изучить строение подземных побегов. Оборудование и материалы: 1. Лупа ручная, препаровальная игла. 2.
Ответы (1)
Выполните лабораторную работу №2. Тема : "Строение корня проростка". Цель работы: изучить внешнее строение корня. Оборудование и материалы: 1. Лупа ручная, линейка. 2. Проросшее семя (тыквы, редиса или гороха). Ход работы: 1.
Ответы (3)
Знакомство со споровым растением. 1. Рассмотрите лист папоротника. 2. Найдите на нижней поверхности листа коричневые бугорки. 3. Потрясите слегка лист папоротника над листом бумаги. Споры высыпятся. 4. Рассмотрите споры под лупой и под микроскопом.
Ответы (1)
Выполните лаботраторную работу. Тема: "Знакомство с клетками растений" Цель работы: изучить строение растительной клетки. Оборудование и материалы: 1. Лупа ручная, микроскоп, пинцет, предметное стекло, покровное стекло, бинт, препаровальная игла. 2.
Ответы (1)
1. Выберите правильные утверждения 1) Спорофит - это половое поколение мхов 2) Мхи появились на Земле около 350 млн. лет назад. 3) У мхов есть настоящие корни. 4) Гаметофит у мхов - это стебель с листьями. 5) Гаметофиты мха кукушкин лен - обоеполы.
Ответы (1)