Задать вопрос
24 февраля, 07:47

В какую область коры больших полушарий поступают нервные импульсы от рецепторов слуха

+5
Ответы (1)
  1. 24 февраля, 10:55
    0
    Прежде чем мы можем услышать звук, происходит множество процессов. Когда звуковая волна действует на слуховые рецепторы, формируется нервный импульс. Он очень быстро передается по нервным каналам в головной мозг. Импульсы начинают проходить через подкорковые центры слуха. Они поступают в слуховую зону мозга, где в последствии анализируются. Эта зона расположена в коре больших полушарий, а именно - в височной доле. Только после обработки сигналов мы можем услышать и понять звук. Далее полученная информация может анализироваться в других отделах мозга.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «В какую область коры больших полушарий поступают нервные импульсы от рецепторов слуха ...» по предмету 📕 Биология, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы биологии
Установите соответствие между отдельной функцией нейрона и типом нейрона, который эту функцию выполняет. Функции нейронов 1) осуществляют передачу с одного нейрона на другой в головном мозге.
Ответы (1)
В состав анализатора входят: а) рецептор и звона коры больших полушарий. б) рецептор, проводник и зона коры больших полушарий. в) рецептор и проводник
Ответы (1)
Где расположена слуховая зона? а) в затылочной доле коры больших полушарий б) в продолговатом мозге в) в мозжечке г) в височной доле коры больших полушарий
Ответы (1)
1. Опишите строение полушарий большого мозга 2. что такое кора полушарий большого мозга? где она расположена? 3. какого строение коры 4. В чем значение борозд и извилин на поверхности полушарий большого мозга? 5.
Ответы (1)
1. Рецепторы - это чувствительные образования, которые: 1) передают импульсы в центральную нервную систему; 2) передают нервные импульсы со вставочных нейронов на исполнительные; 3) ...
Ответы (1)