Составьте пищевую цепь, имеющую место в лиственном лесу: береза, дождевой червь, личинка майского жука, амаго-взрослая особь майского жука, большая синица, подберезовик, бабочка, березовая пядница, сова, слизень, летучая мышь.
Ответы (1)
Составьте цепи питания, используя следующие организмы: береза, листья, волк, мышь, бабочка, заяц, дождевой червь, лось, сова, гриф, пшеница, утка, бактерии гниения
Ответы (1)
Подумайте на какие две группы можно разделить зтих насекомых, (бабочка) желтушка луговая, (жук) навозник обыкновенный, (бабочка) зорька, (жук) бронзовка золотистая, (бабочка) пестрянка, (жук_могильщик
Ответы (1)
Создать 6 цепей питания с животными тигр, змея, сова, лиса, мышь, олень, синица, заяц, белка, деревья, травы, дождевой червь, листовая подстилка.
Ответы (1)
Прочитай названия животных. кто лишний в каждом ряду. 1. бабочка, муравей, паук, стрекоза. 2. соловей, воробей, сорока, летучая мышь. 3. жаба, уж, лягушка, тритон. Напиши почему
Ответы (2)