Задать вопрос

Как можно объяснить то, что у разных растений корни проникают в почву на разную глубину?

+5
Ответы (1)
  1. 24 октября, 17:13
    0
    Тот факт, что корни у разных растений проникают в почву на разную глубину можно объяснить двумя способами. Во-первых, существуют разные типы корневых систем, такие как стержневая и мочковатая. Стержневая корневая система имеет один основной корень, который способен прорасти достаточно глубоко. Мочковатая корневая система имеет много равнозначных корней, поэтому, в основном, располагается в поверхностном слое почвы. Во-вторых, размеры корневой системы пропорциональны размерам самого растения. Чем больше растение, тем больше и глубже его корни.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Как можно объяснить то, что у разных растений корни проникают в почву на разную глубину? ...» по предмету 📕 Биология, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы биологии
В состав микоризы могут входить: 1. корни голосеменных растений 2. корни водоросли 3. корни водного растения 4. корни однодольных растений 5. ризоиды мха 6. дрожжевые грибы 7. пеницилл 8. корни плауна 9. мицелий базидиомицетов 10. мукор 11.
Ответы (1)
С чем связаны различия в скорости прорастания семян разных размеров при посеве их на разную глубину
Ответы (1)
4. У растений семейства пасленовых (Solanaceae) встречаются листья: 1) простые цельные; 2) пальчатосложные; 3) непарноперистосложные; 4) сложные с прилистниками; 5) простые, рассеченные на разную глубину.
Ответы (1)
В теле промежуточного хозяина вышедшие из яиц личинки бычьего цепня: а) вбуравливаются в стенку кишечника, б) питаются клетками кишечника и кровью, в) попадают в кровь и разносятся по всему телу, г) проникают в печень и питаются ее клетками, д)
Ответы (1)
Почему перед пересадкой растений и после неё почву почву обильно поливают, а сами растения стораются пересадить с комом почвы?
Ответы (1)