Задать вопрос
10 июля, 18:36

В мае 1990 года средства массовой информации оповестили об экологической катастрофе, разразившейся на Белом море: на побережье Летнего берега Двинского залива (примерно в 60 км от устья Северной Двины, выше по течению которой располагается Архангельск) в огромном количестве были обнаружены выброшенные на берег морские звезды. Среди них попадались погибшие крабы, моллюски и даже тюлени, но их число не превышало те значения, которые обычны для беломорского побережья. Для выяснения причин были созданы специальные комиссии, в состав которых входили ученые, чиновники разного ранга, военные, независимые эксперты. Были выдвинуты многочисленные предположения относительно природы массовой гибели животных. Сформулируйте гипотезы, которые могли бы объяснить причины возникновения данного явления.

+1
Ответы (1)
  1. 10 июля, 19:20
    0
    Исходя из того, что основными жертвами катастрофы стали морские звезды (очевидно, гибель остальных животных была случайной и практически не связанной с происшествием), можно сделать вывод, что изменился какой-то важный для морских звезд фактор.

    1) Морские звезды очень требовательны к солености и температуры воды. Возможно, из-за каких-то внешних факторов соленость Белого моря на время понизилась. Такое могло произойти под действием какого-нибудь холодного течения.

    2) Возможно, в воду попало токсичное вещество, т. к. через некоторое время после этого происшествия в этом районе рождались дети с различными патологиями.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «В мае 1990 года средства массовой информации оповестили об экологической катастрофе, разразившейся на Белом море: на побережье Летнего ...» по предмету 📕 Биология, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы биологии
Познавательная задача (ответ устный). В настоящее время в средствах массовой информации (в печати, на телевидении, в Интернете) ученые выдвигают и обсуждают различные гипотезы механизмов старения.
Ответы (1)
Установите последовательность этапов научного исследования. А) подтверждение гипотезы Б) постановка экспериментов для оценки гипотезы В) наблюдение и сбор фактов Г) создание теории Д) выдвижение гипотезы
Ответы (1)
Установите последовательность этапов научного исследования. A) подтверждение гипотезы Б) постановка экспериментов для оценки гипотезы B) наблюдение и сбор фактов Г) создание теории Д) выдвижение гипотезы
Ответы (1)
Имеют ротовой аппарат с острыми зубами а) морские звезды б) морские ежи в) голотурии г) офиуры д) морские лилии
Ответы (1)
Установите последовательность, в которой возникли перечисленные классы животных: А) Многощетинковые моллюски Б) Насекомые В) Саркодовые Г) Сосальщики Д) Пресмыкающиеся Е) Земноводные Ж) Двустворчатые моллюски
Ответы (1)