Среды жизни: наземно-воздушная, водная, почвенная, организменная, 1) синий кит, 2) бычий цепень, 3) рысь, 4) паук-крестовик, 5) дождевой червь 6) ящерица, 7) щука, 8) клещ, 9) орёл, 10) кабан, 11) аскарида, 12) крот 13) блоха, 14) дельфин, 15) слон.
Ответы (1)
1. Определите признак, по которому животные объединены в группы. Исключите одно лишнее понятие. 1. касатка, тигр, лиса, лось, волк 2. заяц, бобр, мышь, еж, суслик 3. блоха, вошь, клещ, аскарида, таракан - 4.
Ответы (1)
Раздели животных на группы по способу питания. Щука, лиса, заяц, медведь, синица, лягушка, гадюка, муравей, лось.
Ответы (1)
Внимательно прочитайте список живых организмов и запишите пары, находящиеся в связях: Липа, дуб, клевер, стрекоза, пчела, белый гриб, божья коровка, комар, лягушка, ёж, сосна обыкновенная, гадюка обыкновенная, личинка майского жука, аскарида,
Ответы (1)