3 ноября, 10:42

1. 3 ноября, 12:04
    Нет, это разные элементы
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Являются ли изотопами одного и того же элемента ядра, зарядовые числа которых 18 и 19, а массовые числа 40? ...» по предмету 📕 Физика, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Сложное вещество образовано 1) атомами одного и того же химического элемента 2) атомами разных химических элементов 3) одним атомом химического элемента двумя атомами одного химического элемента
Ядро урана-235 под действием нейтрона разделилось на два осколка, зарядовые числа которых 36 и 56. Какие это элементы?
Суммарный заряд электронов в нейтральном атоме 1) положительный и равен по модулю заряду ядра 2) отрицательный и равен по модулю заряду 3) может быть положительным или отрицательным, но равным по модулю заряду ядра 4) отрицательный и больше по
Бомбардируя ядра одного химического элемента ядрами другого (соответствующим образом подобранного), можно получить (в принципе) любой элемент. Почему это открытие не используют для промышленного получения золота или платины?
Свойства предсказанного Д. И. Менделеевым и позднее открытого элемента галлия сходны со свойствами элемента алюминия, а свойства германия - со свойствами кремния.