В опытах Резерфорда по рассеянию альфа - частиц было обнаружено, что одна из 100000 частиц отклоняется на углы больше 90 градусов. Какая гипотеза более верна? А) масса альфа-частиц много меньше массы атома золота Б) скорость альфа частиц меньше скорости электронов в атоме В) почти все альфа частицы поглощаются ядрами золота Г) ядро атома и альфа частицы имеют разные площади сечения.

1. 29 октября, 09:10
    Учитывая, что альфа-частицы имеют положительный заряд, и вся масса атома золота будет распологаться в ядре атома золота, оно также положительно заряжено, то частицы отталкиваются в следствии действия кулоновских сил. Угол отталкивания больше 90 градусов в связи с тем, что масса ядра атома золота больше, чем масса альфы-частицы. Я считаю, что верный ответ а.
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «В опытах Резерфорда по рассеянию альфа - частиц было обнаружено, что одна из 100000 частиц отклоняется на углы больше 90 градусов. Какая ...» по предмету 📕 Физика, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
В атоме кремния 14 электронов. Отметьте верные утверждения: а) в ядре атома кремния 14 протонов; б) в ядре атома кремния 14 частиц; в) масса положительного иона кремния больше массы атома кремния; г) в положительном ионе кремния менее 14 электронов.
В атоме бора 5 электронов. Выберите правильное утверждение: А) Заряд атома бора меньше 1,6*10^-18 Кл. Б) Атом бора электрически нейтрален В) заряд атома отрицателен Г) Масса электронов составляет больше половины массы атома.
Ядро атома кислорода содержит 8 протонов и 8 нейтронов. Во сколько раз в атоме кислорода масса всех нуклонов больше массы всех электронов? В расчетах принять: что масса электрона составляет 1/2000 массы нуклона.
1. Примером продольной волны является а) звуковая волна в воздухе б) волна на поверхности моря в) радиоволна в воздухе г) световая волна в воздухе 2.
Опишите опыт резерфорда по рассеянию альфа частиц