8 августа, 09:12

Что такое диффузия? Как обнаруживается диффузия пахучих веществ? Почему?

1. 8 августа, 10:09
    Явление, при котором происходит взаимное проникновение молекул одного вещества между молекулами другого, называют диффузией. Запах распространяется не мгновенно, а спустя некоторое время потому, что движению молекул пахучего вещества в определенном направлении мешает движение молекул воздуха.
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Что такое диффузия? Как обнаруживается диффузия пахучих веществ? Почему? ...» по предмету 📕 Физика, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Выберите верные высказывания про явление диффузии: 1. диффузия происходит в газах, жидкостях и твердых телах. 2. диффузия происходит только в жидкостях и газах. 3. диффузия происходит только в газах. 4.
Выберите верные утверждения о связи скорости протекания диффузии и температуры вещества: Диффузия замедляется с уменьшением температуры В газах температура не влияет на скорость диффузии Диффузия ускоряется с повышением температуры Диффузия
Что такое ионы? Какие вещества состоят из ионов? Характерна ли диффузия для таких веществ?
Напишите формулировку закона сохранения массы веществ. Выразите закон сохранения массы веществ математической записью, обозначив массы веществ, вступивших в реакцию, через mA и mB, а массы образовавшихся веществ через mC и mD.
1. Где находится озоновая дыра? 2. Три закона о строение вещества. 3. Подробно объясните, что такое диффузия. 4. Что в физику ввёл Ломоносов?