Задать вопрос
23 июля, 12:04

Определите, какие из следующих моделей являются информационными, а какие натурными. Математическая формула Манекен Муляж Сборочный чертёж Оглавление книги Блок-схема алгоритма Авиамодель Эталон метра Программа телепередач Схема метрополитена Карта местности

+2
Ответы (1)
  1. 23 июля, 13:19
    0
    Информационные: мат. формула, сборочный чертёж, оглавление книги, блок-схема алгоритма, программа телепередач, схема метрополитена, карта местности

    Натурные: манекен, муляж, авиамодель, эталон метра
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Определите, какие из следующих моделей являются информационными, а какие натурными. Математическая формула Манекен Муляж Сборочный чертёж ...» по предмету 📕 Информатика, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы информатике
Определите, какие из следующих моделей являются информационными, а какие - натурными. Информационная модель: Математическая формула; Манекен; Муляж; Сборочный чертеж; Оглавление книги; Блок-схема алгоритма; Авиамодель; Эталон метра;
Ответы (1)
Определите, какие и з следующих моделей являются информационными, а какие натурными? 1. Информационная модель; 2. Натурная модель. а) Математическая формула. б) Манекен. в) Муляж. г) Сборочный чертеж. д) Оглавление книги. е) Блог-схема алгоритма.
Ответы (1)
Укажите информационные модели: 1) физическая карта; 2) глобус; 3) график зависимости расстояния от времени 4) макет здания 5) схема узора для вязания крючком 6) муляж яблока 7) манекен 8) схема метро
Ответы (1)
укажите информационные модели физическая карта глобус график зависимости расстояния от времени макет здания схема узора для вязания крючком муляж яблока манекен схема метро
Ответы (1)
Определите значения переменных х и у после выполнения фрагмента алгоритма. а) блок-схема х у х у 15 5 12 4 б) блок-схема х у х у 3 16 9 5 в) блок-схема х у х у - 3 - 2 - 1 4
Ответы (1)