Задать вопрос

Чего общего в Олимпийских играх и в греческих игр

+5
Ответы (1)
  1. 4 февраля, 19:38
    0
    Если говорить об олимпийских играх в том виде, в котором мы знаем сейчас и о тех, что проводились в древней Греции, то отличий очень много. Но есть много и общих традиций и схожих моментов. Так в современных играх много видов спорта таких, как были в Древней Греции, это такая традиция. Современных атлетов кроме медалей награждают лавровыми венками. Кроме того, олимпиада считается главным спортивным событием. На тот момент греческие игры тоже были главным событием. Так, что общие черты найти можно без проблем.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Чего общего в Олимпийских играх и в греческих игр ...» по предмету 📕 История, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы истории
Заполните линию времени и ответьте на вопросы. Мог ли Ромул, согласно легенде, основавший город Рим, что-нибудь слышать об Олимпийских играх? Мог ли он участвовать в олимпийских играх?
Ответы (1)
Решите задачу: Древний писатель рассказывает, что незадолго до начала Олимпийских игр спартанцы осадили враждебный им греческий город. Весть об этом разашлась по Элладе, и спартанцы запретили целых 20 лет появляться на Олимпийских играх.
Ответы (1)
Прочитай правила, принятые на Олимпийских играх. Поставь группу "Д" (древнее) около того правила, которое относится только к древним олимпиадам, буквы "О" (общее) около правил, которые были приняты у древних греков и сохранились в современных
Ответы (1)
1. Почему участие в олимпийских играх было почётным? Что общего у олимпийских игр древности и современности? 2. Кто такой гражданин в понимании древних греков? какие права были у афинского гражданина?
Ответы (1)
Почему спартанцам запретили участвовать в олимпийских играх целых 20 лет? чем это можно объяснить? во скольких олимпийских играх спартанцам не разрешили участвовать?
Ответы (2)