Задать вопрос
18 сентября, 11:43

Целью морского путешествия Ф. Магеллана было достижение: сев. Америки Индии Африки Юж. Америки Азии

+5
Ответы (1)
  1. 18 сентября, 13:05
    0
    Целью этого морского путешествия было достижение земель Азии, где существовало много государств, богатые на пряности, что могло принести большую выгоду. Таким образом, в 1519 году была организована морская экспедиция числом около 300 человек. В конечном итоге экспедиция завершилась в 1521-1522 годах. Домой смогло вернуться всего 18 человек, и еще 18 позже, которые попали в плен. Сам же руководитель экспедиции Магеллан погиб.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Целью морского путешествия Ф. Магеллана было достижение: сев. Америки Индии Африки Юж. Америки Азии ...» по предмету 📕 История, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы истории
С какой целью фараоны организовали походы в другие страны? а) с целью укрепить свою власть б) с целью знакомства с другими странами в) с целью расширить владения г) с целью приумножить богатства
Ответы (1)
1) Какие причины своего путешествия назвал Христофор Колумб? Как вы думаете, были ещё причины для столь опасного путешествия? 2) Был ли Колумб первооткрывателем Америки? Своё мнение обоснуйте.
Ответы (1)
1. Какие были основные занятия жителей Китая, Японии, Индии?2. Названия государств или династий эпохи Средневековья Китая, Японии, Индии?3. Титулы которые носили правители Китая, Японии, Индии?4.
Ответы (3)
1. особенности развития хозяйства в средневековой индии. 2. особенности общественного развития в средневековой индии. 3. взаимо отношение средневековой индии и её соседей. 4. достяжения кулитуры средневековой индии.
Ответы (1)
1. Какие были основные занятия жителей Китая, Японии, Индии? 2. Названия государств или династий эпохи Средневековья Китая, Японии, Индии? 3. Титулы которые носили правители Китая, Японии, Индии? 4.
Ответы (2)