Задать вопрос

Расставь события и явления в правильной последовательности. Какой процесс здесь представлен? Приведи одно-два доказательства своей точки зрения. Выполни задание на программном уровне, но для доказательства используй материал, не изученный на уроке. Вопрос: 1. Научились обрабатывать землю и ухаживать за колосьями. 2. Собирали дикорастущую пшеницу и ячмень на дальних землях. 3. Догадались выращивать колосья рядом с домом. Информация:

+2
Ответы (1)
  1. 2 января, 16:29
    0
    Информация:

    2 - -> 3 - -> 1

    Здесь представлен процесс окультуривания растений

    Потому что вначале наши предки были охотниками и собирателями, и только с возникновением примитивного земледелия связан рост их цивилизованности.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Расставь события и явления в правильной последовательности. Какой процесс здесь представлен? Приведи одно-два доказательства своей точки ...» по предмету 📕 История, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы истории
Расставь события и явления в правильной последовательности (причины - следствия) 1. Многие горожане стали разыскивать античные рукописи, статуи, украшения 2. Возникновение Ренессанса. 3. Расцвет итальянских торгово-ремесленных городов. 4.
Ответы (1)
Расставь события и явления в правильной последовательности (причины-следствия) 1. Создание инквизиции 2. Католическая церковь завладела огромными богатствами 3. Возникновение ересей 4.
Ответы (1)
Расставь события и явления в правильной последовательности. 1. Французскому королю удалось подчинить себе практически все свои земли. 2. Английские короли стремятся вернуть утерянные земли. 3. Начало Столетней войны. 4.
Ответы (1)
Колонизаторов чужих земель часто называют захватчиками, несущими зло т порабощение местным жителям. Относится ли это, на твой взгляд, к греческим колониям? Приведи одно доказательство своей точки зрения.
Ответы (1)
Как ты считаешь, какое значение для древних греков имело участие в Олимпийских играх? Запиши свое мнение и приведи один аргумент в его поддержку. Выполни задание на программном уровне, используя дополнительную информацию, не изученную на уроках.
Ответы (1)