Задать вопрос

Для чего производители автомобилей стараются наладить хорошие связи с дилерами?

+3
Ответы (2)
  1. 26 марта, 14:17
    0
    Производители автомобилей стараются наладить хорошие связи с дилерами (сбытовиками) так как:

    - широкая дилерская сеть созданная годами на отношениях с конечным потребителем;

    - дилеры оказывают более качественный и разнообразный сервис, ориентированный на определенный круг конечных потребителей (автомобили эконом класса, люксовые, бизнес класса);

    - дилеры более гибки и оперативны в организации логистических (транспортных, складских) схем для своих клиентов;

    - дилеры идут на кредитование разноплановых и разнопроблемных конечных потребителей;

    - грамотные дилеры снижают ценовой прессинг на производителя. Чем шире охват рынка у производителя благодаря дилерских сетей, тем меньше прямых ценовых столкновений с конкурентами;

    - дилеры являются индикаторами спроса.
  2. 26 марта, 16:02
    0
    Автомобильный рынок

    В большинстве стран современного мира автомобиль считается уже не предметом вожделения, а средством передвижения, что стало возможным с глобализацией заводов и снижению цен. Покупательная способность населения выросла и перед автопроизводителями встал вопрос - как увеличить прибыль?

    Чтобы решить эту насущную проблему, автомобильные компании стали продавать свою технику не только с "конвейера", но и с помощью специальных магазинов - дилерских центров. первоначально они были собственность автопроизводителей, но в погоне за большей распространенностью своей продукции и прибылью компании начали заключать партнерские отношения с предпринимателями, которые обязывались продавать автомобили и получать неплохую прибыль с общей выручки, которая росла вместе с количеством дилерских центров и проданных в них автомобилей.

    Современные дилеры

    В настоящее время, когда в России автомобильный рынок находится в стагнации, количество дилерских центров почти не уменьшается. Почему же так происходит? Ответ довольно прост. Когда один автопроизводитель уходит с рынка (как например было с Chevrolet и Opel), то дилерский центр заключает соглашение с другой автомобильной маркой и продолжает уже продавать автомобили своего нового партнера.

    На данный момент в России наибольшим количеством дилерских центров обладают:

    АвтоВАЗ (LADA). по состоянию на 2016 год насчитывается 320 официальных дилеров марки. Renault. Занимает второе место и насчитывает 173 дилера. KIA. Корейский бренд обогнал своего "хозяина" Hyundai и имеет 166 дилерских центров.

    Также большим количеством дилеров (от 124 до 165) отличаются следующие концерны:

    УАЗ - 165 центров. Hyundai - 155. Lifan - 152. Nissan - 146. Volkswagen - 131. Skoda - 130 Mitsubishi - 124.

    Тенденции на сокращение дилеров в настоящее время не наблюдается, так как с выпуском новых моделей автомобилей, автоконцерны заключают все больше и больше соглашений с предпринимателями и готовы поощрять их за каждую проданную машину с помощью большого процента прибыли. Но чтобы дилер мог рассчитывать на хороший доход, ему необходимо подходить под все корпоративные условия компании.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Для чего производители автомобилей стараются наладить хорошие связи с дилерами? ...» по предмету 📕 Экономика, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы экономике
Вставить термины/слова на месте цифр Идея, что потребитель-король рыночной экономики, носит название 1) ... Этот термин означает, что производители буду выпускать те товары, которые потребитель захочет покупать Потребители, т. е.
Ответы (1)
Почему производители товаров соглашаются продавать свои товары по более низким ценам вместо того чтобы самим продавать их населению по высоким ценам?
Ответы (1)
На рынке товара все производители имеют одинаковые функции предложения на товар. Q=-5+0.2*P. Рассчитайте эластичность предложения при P=45 руб/шт и Q=100 шт, если число потребителей на рынке равно: а) 20; б) 50; в) 100. сделайте вывод
Ответы (1)
Цены на природный газ снижались начиная с 80-х годов хх века, однако производители продают большее количество газа. противоречит ли это ценовому эффекту? почему да? почему нет? Привести доводы
Ответы (1)
К основным потребителям ресурсов на финансовом рынке относятся: 1) Коммерческие банки2) Центральные органы государственной власти3) Предприятия-производители товаров и услуг4) Домохозяйства ... какие ответы верны?
Ответы (1)