Задать вопрос

Известно что цифры 0,1,2,3, ..., которые мы используем в вычислениях, называют арабскими, но придумали их не арабы. Кто придумал эти цифры? Почему цифры 0,1,2,3, ... называют арабскими?

+3
Ответы (1)
  1. 19 августа, 11:38
    0
    Арабские числа это десять цифр, которые обозначаются как 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Они стали основою десятичной системы исчисления. Появилась эта система и собственно эти цифры в Индии, до 5 века. Но популяризировали их на весь мир не индийские арифметики а арабский учёный Абу Джафар Мухаммад ибн Муса Аль-Хорезми. Собственно из-за него эти цифры и были названы арабскими, хотя такими не являются. Но это довольно частая практика, когда один ученый делает открытие и не придает ей большой огласке. А другой ученый популяризирует открытие из-за чего открытие приписывают второму.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Известно что цифры 0,1,2,3, ..., которые мы используем в вычислениях, называют арабскими, но придумали их не арабы. Кто придумал эти цифры? ...» по предмету 📕 Математика, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы математике
Известно что цифры 0 1 2 3 которые мы используем в вычислениях, называют арабскими, но придумали их не арабы. Кто придумал эти цифры?
Ответы (1)
Известно что цифры 0,1,2,3, ... которые мы используем в вычислениях, называят орабскими, но придумали их не арабы. Кто придумал эти цифры
Ответы (1)
Катя придумала 6 сумм и 5 разностей. Вова придумал 12 выражений: 4 из них были разности. Сколько выражений придумала Катя? сколько сумм придумал Вова? сколько сумм придумали ребята? сколько разностей всего придумали?
Ответы (1)
Дети решали задачу. Саша придумал 7 задач, рома на 5 задач больше, чем Петя. а Петя придумал 4 задачи. сколько всего задач придумали мальчики?
Ответы (1)
30 студентов с пяти курсов придумали 40 задач для олимпиады по математике для школьников, причем однокурсники - одинаковое число задач, а студенты с разных курсов - разное число задач. Сколько студентов придумали ровно по одной задаче?
Ответы (1)