Задать вопрос

Пользуясь степенью с основанием 10, запишите следующие числа в стандартом виде: 9000; 80000; 500000; 6000000; 700000000; 250000000000.

+5
Ответы (1)
  1. 14 марта, 00:13
    0
    Очень большие и очень малые числа принято записывать в стандартном виде: a∙10ⁿ, где 1≤а<10 и n (натуральное или целое) - есть порядок числа, записанного в стандартном виде.

    Например: 567 = 5,67 * 10^2.

    1) 9 000 = 9 * 10^3;

    2) 80 000 = 8 * 10^4;

    3) 500 000 = 5 * 10^5;

    4) 6 000 000 = 6 * 10^6;

    5) 700 000 000 = 7 * 10^8;

    6) 250 000 000 000 = 2.5 * 10^11.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Пользуясь степенью с основанием 10, запишите следующие числа в стандартом виде: 9000; 80000; 500000; 6000000; 700000000; 250000000000. ...» по предмету 📕 Математика, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы математике
Какие числа записаны в виде суммы разрядных слагаемых? запиши их 400+30+7 2000+600+10+1 10000+900+50+4 60000+5000+800 500000+80000+9000 3000000+700000+20000 20000000+600000+300+10 700000000+5000000+30000
Ответы (1)
Какие числа записаны в виде суммы разрядных слагаемых 400+30+7 2000+600+10+1 10000+900+50+4 60000+5000+800 500000+80000+9000 3000000+700000+20000 2000000+600000+300+10 700000000+5000000+30000
Ответы (1)
Какое значение выражения равно значению выражения 5*9000-9000: А) 6*9000 Б) 6*9000-2*9000 В) 4*9000
Ответы (1)
Запишите 4/5 в виде десятичной дроби запишите 7/20 в виде десятичной дроби запишите 7/500 в виде десятичной дроби запишите 143/200 в виде десятичной дроби запишите 47/50 в виде десятичной дроби запишите 11/25 в виде десятичной дроби запишите 2/5 в
Ответы (1)
A) Напишите одночлен с коэффицентом 21, переменными a, b и c, и степенью 15. Предсьтавьте этот одночлен в виде произведения двух одночленов. b) Напишите одночлен нестардантного вида с коэффицентом - 12, переменными m, n и k, и степенью 18.
Ответы (1)