Задать вопрос

Масса стеклянной банки, заполненной медом, 8 кг. Масса банки, наполовину заполненной медом, - 4 кг. 500 г. Найди массу меда в банке, заполненной до краев.

+3
Ответы (1)
  1. 1. Если отнять из массы банки с медом массу банки, наполовину заполненной медом, получим массу меда в банке, наполовину заполненной медом:

    8 кг - 4 кг 500 г = 7 кг 1000 г - 4 кг 500 г = 3 кг 500 г.

    2. Так как мед в полузаполненной банке весит 3 кг 500 г, умножим это количество на 2 и получим массу меда в банке, заполненной до краев:

    3 кг 500 г * 2 = 7 кг.

    Ответ: масса меда в полной банке равна 7 кг.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Масса стеклянной банки, заполненной медом, 8 кг. Масса банки, наполовину заполненной медом, - 4 кг. 500 г. Найди массу меда в банке, ...» по предмету 📕 Математика, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы математике
Масса стеклянной банки заполненной вареньем 6 килограмм. Масса банки наполовину заполненной вареньем 3 килограмма 500 грамм. Найди массу варенья банке заполненный до краев.
Ответы (1)
В литровой банке помещается 1 кг 200 г мёда. Какова масса мёда который поместится в пол-литровой банке? Чему равна масса мёда в кружке если в неё помещается 1/4 литровой банке мёда? 1/5 литровой банки мёда?
Ответы (1)
В литровой банке помещается 1 кг 200 г меда. какова масса меда, который поместится в пол-литровой банке? чему равна масса меда в кружке, если в нее помещается 1/4 литровой банки меда? 1/5 литровой банки меда?
Ответы (1)
А) В магазине имеются две фляги с медом одного сорта. Стоимость меда в первой фляге - 1242 р., а во второй фляге - 1728., причем во второй фляге меда на 9 кг больше, чем в первой. Определите массу меда в каждой фляге.
Ответы (1)
В банке было 600 г мёду. Третью часть мёда съели. Сколько граммов мёда съели. Какая часть мёда осталось в банке? Сколько граммов мёда осталось в банке?
Ответы (1)