Задать вопрос

В августе мобильный телефон стоил 3000 р, в сентябре он стал стоить 1920 р. На сколько процентов изменилась цена мобильного телефона с августа на сентябрь?

+2
Ответы (1)
  1. 29 ноября, 14:30
    0
    1. Найдем сколько рублей было заложено в 1%, когда мобильный телефон стоил 3000 рублей.

    3000 / 100 = 30 рублей.

    2. Узнаем на какое количество рублей телефон стал стоить дешевле в сентябре.

    3000 - 1920 = 1080 рублей.

    3. Вычислим на сколько процентов понизили стоимость мобильного телефона с августа на сентябрь.

    1080 / 30 = 36%.

    Ответ: Цена изменилась на 36 процентов.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «В августе мобильный телефон стоил 3000 р, в сентябре он стал стоить 1920 р. На сколько процентов изменилась цена мобильного телефона с ...» по предмету 📕 Математика, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы математике
Поступивший в продажу в феврале мобильный телефон стоил 2800 рублей. В сентябре он стал стоить 2520 рублей. На сколько процентов снизилась цена на мобильный телефон в период с февраля по сентябрь?
Ответы (1)
Поступивший в продажу в феврале мобильный телефон стоил 2800 руб. В сентябре он стал стоить 2520 руб. На сколько процентов снизилась цена н. а мобильный телефон в период С февраля по сентябрь
Ответы (1)
Поступивший в продажу в апреле мобильный телефон стоил 4000 руб. в сентябре он стал стоить 2560 руб. На сколько процентов снизилась цена на мобильный телефон в период с Апреля по сентябрь
Ответы (1)
Поступивший в продажу в апреле мобильный телефон стоил 4000 рублей. В сентябре он стал стоить 2560 рублей. На сколько процентов снизилась цена на мобильный телефон в период с апреля по сентябрь?
Ответы (1)
Поступивший в продажу в апреле мобильный телефон стоил 4000 р В сентябре он стал стоить 2560 р На сколько процентов снизилась цена на мобильный телефон в период с апреля по сентябрь
Ответы (1)