Задать вопрос
30 ноября, 20:34

В старинной задаче имеются такие сведения: Один купец имел 730 рублей и был должен другому 380 рублей. Второй купец имел 970 рублей и был должен первому 460 рублей. Сколько денег останется у каждого купца после взаимных расчетов? Попробуйте сформулировать задачу используя понятие отрицательного числа.

+3
Ответы (1)
  1. 30 ноября, 22:27
    0
    Решать данный пример будем по действиям.

    Первым действием найдем сумму, которая осталась у первого купца.

    В результате получаем, что у первого купца осталось 730 - 380 + 460 = 810 рублей.

    Вторым действием найдем сумму, которая осталась у второго купца.

    В результате получаем, что у второго купца осталось 970 - 460 + 380 = 890 рублей.

    Ответ: у первого купца осталось 810 рублей, у второго купца осталось 890 рублей.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «В старинной задаче имеются такие сведения: Один купец имел 730 рублей и был должен другому 380 рублей. Второй купец имел 970 рублей и был ...» по предмету 📕 Математика, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы математике
Один купец имел 730 рублей и был должен другому 380 рублей. Второй куп ец имел 970 рублей и был должен первому 460 рублей. Попробуйте сформулировать задачу, используя понятие отрицательного числа.
Ответы (1)
один купец имел730 руб. и был должен другому 380 руб. втророй купец имел 970 руб. и был должен первому 460 руб.
Ответы (1)
Найдите сумму 1) наибольшего целого двузначного числа и числа (-60); 2) наименьшего целого положительного числа и наибольшего целого отрицательного числа 3) наибольшего двухзначного положительного числа и наибольшего двухзначного отрицательного
Ответы (1)
Впиши пропущенные числа. 325 = ... сотен ... ед. 891 = ... дес ... ед. 325 = ... дес ... ед. 970 = ... сот ... дес. 325 = ... сот ... ед. 970 = ... дес. 408 = ... сот ... ед. 970 = ... ед. 408 = ... дес ... ед. 408 = ... ед. 891 = ... сот ... дес ...
Ответы (1)
Продолжите следующие фразы и приведите примеры: а) Любая степень положительного числа есть число ... б) Чётная степень отрицательного числа есть число ... в) Нечётная степень отрицательного числа есть число ...
Ответы (1)