Задать вопрос
3 января, 17:16

В классной комнате было несколько учеников. После того так 7 учеников вошли, а 9 вышли, в комнате стало 31. Сколько учеников было в классной комнате персонально? решите с помощью уравнения задачу

+5
Ответы (1)
  1. 3 января, 21:14
    0
    В классной комнате было Х учеников, тогда Х - 7 учеников вышло, а Х - 7 + 9 Учеников вышло и зашло. Составим уравнение, если известно, что после этих действий осталось 31 ученик.

    Х - 7 + 9 = 31;

    Х = 31 + 7 - 9;

    Х = 29 учеников.

    Ответ: изначально в классной комнате было 29 учеников.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «В классной комнате было несколько учеников. После того так 7 учеников вошли, а 9 вышли, в комнате стало 31. Сколько учеников было в ...» по предмету 📕 Математика, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы математике
Найдите ошибку и решите правильно: (x - 24) + 37 = 49 x - 24 = 49 + 37 x - 24 = 86 x = 86 - 24 x = 72 2. Решите с помощью уравнения задачу: В классной комнате было несколько учеников. После того как 7 учеников вошли и 9 вышли, в комнате их стало 31.
Ответы (1)
В классной комнате было несколько учеников. После того как 8 учеников вошли, а 11 вышли, в комнате их стало 27. Сколько учеников было в классной комнате первоначально?
Ответы (1)
1. Решите уравнение: а) х+605=700; б) 409+х=511; в) х-169=321; г) 603-х=83; д) (24-х) + 37=49. 2. Решите с помощью уравнения задачу: а) В классной комнате было несколько учеников. После того как 7 человек вошли и 9 вышли, в комнате их стало 31. Ск.
Ответы (1)
А) длина классной комнаты 12 м, а ширина состовляет одну вторую ее часть. чему равна ширина классной комнаты? б) ширина классной комнаты 6 м, что состовляет одну вторую часть ее длины.
Ответы (1)
Длина классной комнаты 12 м, а ширина составляет одну вторую её часть. Чему равна ширина классной комнаты? Ширина классной комнаты 6 м, что составляет одну вторую часть её длины.
Ответы (1)