Задать вопрос

В спортивной секции девочек на 40% меньше, чем мальчиков. Какой процент всех детей составляют девочки?

+2
Ответы (1)
  1. 24 мая, 18:45
    0
    1. Предположим, что процент мальчиков, занимающихся в спортивной секции составляет х%.

    2. Так как нам известно, что девочек на 40% меньше, следовательно процент девочек составляет (х - 40) %.

    3. Так как нам известно, что все дети занимающиеся в спортивной секции составляют 100%, следовательно мы можем записать уравнение и узнать чему равен процент мальчиков.

    х + (х - 40) = 100;

    х + х - 40 = 100;

    2 х = 100 + 40;

    2 х = 140;

    х = 140 / 2;

    х = 70%.

    4. А теперь вычислим процент девочек.

    70 - 40 = 30%.

    Ответ: Девочки составляют 30%.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «В спортивной секции девочек на 40% меньше, чем мальчиков. Какой процент всех детей составляют девочки? ...» по предмету 📕 Математика, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы математике
В секции Оксаны Петровны втрое больше девочек, чем мальчиков. В секции Игоря Дмитриевича вдвое больше мальчиков, чем девочек. В секции Оксаны Петровны учиться 60 учеников, а в секции Игоря Дмитриевича 45 учеников.
Ответы (1)
В спортивной секции занимаются 16 мальчиков и несколько девочек. Мальчиков в 4 раза больше чем девочек. сколько девочек занимаются в спортивной секции
Ответы (1)
В секции плавания занимаются 160 человек, в секции спортивной гимнастики в 8 раз меньше, а в секции борьбы на 15 человек больше, чем в секции гимнастики. сколько человек занимается в секции борьбы?
Ответы (1)
В спортивной секции занимается 60 учащихся, причём мальчиков в 4 раза больше чем девочек. Сколько мальчиков и сколько девочек занимается в спортивной секции не уравнением
Ответы (1)
В спортивной секции девочки составляют 60% числа мальчиков. Сколько % числа всех участников секции составляют девочки?
Ответы (1)