Задать вопрос
18 января, 18:22

Воросы про Бетховена (нужны ответы) : 1. Дайте общую характеристику исторического положения и исторического значения творчества Бетховена. 2. Расскажите о семье, о детских и юных годах Бетховена. Как произошло его знакомство с Моцартом? 3. При каких обстоятельствах Бетховен пер5 хал их Бонна в Вену? 4. как начал своя деятельностъ в вене бетховен пианист и Бетховен композитор? 5. как Бетховен преодолел тяжёлый душевный кризис и как наступил расцвет его творчества? Какие его произведения тогда возникли? 6. расскажи те отпозднитх годах жизни и творчества Бетховена. Назовитте его основные произведения, созданные в этот период. 7. Какие слова использованы в финале девятой симфонии Бетховена?

+2
Ответы (1)
  1. 18 января, 19:35
    +1
    1. Творчество Бетховена относится к эпохе Венского классицизма, являясь его завершающим этапом с переходом к романтизму. Развивая инструментальные жанры от Гайдна и Моцарта, Бетховен видоизменил формы, углубил внутреннее содержание, добавив ему драматизма, героизма под воздействием впечатления от революционного движения, охватившего Европу на рубеже 18-19 столетий и личной трагедии.

    2. Его детство и юные годы прошли в Бонне, в семье профессиональных музыкантов по мужской линии с ранним музыкальным воспитанием, обучением игре на разных инструментах, чтением, изучением языков, музыкальных сочинений великих предшественников. При посещении Вены в возрасте 17 лет, он познакомился с Моцартом, но из-за тяжелых семейных обстоятельств (смерти матери) вернулся в Бонн.

    3. Знакомство с Гайдном и желание учиться у него определило переезд Бетховена в Вену в возрасте 22 лет.

    4. Вена стала местом завоевания Бетховеном славы гениального пианиста и композитора.

    5. Здесь же начал развиваться его недуг, приведший к глухоте, глубочайшей внутренней трагедии, желанию самоубийства. Только тяга и силы к творчеству остановили его. Появляются на свет его знаменитые симфонии - №3 "Героическая", №5 до-минор с темой судьбы, Соната №14 "Лунная".

    6. Последние годы жизни композитора отмечены его затворничеством, угрюмостью по причине глухоты и одновременно творческой активностью. Создаются его последние сонаты для фортепиано, виолончели, вокальное сочинение "К далёкой возлюбленной" и величайшая монументальная симфония №9.

    7. Финалом симфонии №9 был хор, поющий "Оду к радости" с текстом Ф. Шиллера, призывающим к миру, дружбе, радости жизни и мироздания
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Воросы про Бетховена (нужны ответы) : 1. Дайте общую характеристику исторического положения и исторического значения творчества Бетховена. ...» по предмету 📕 Музыка, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы музыке
Композитор использует монументальную оркестровку финала Симфонии № 5: обилие медных духовых, вводит малую флейту, контрафагот. Какие черты музыкального образа тем самым подчеркивает композитор? (Симфония № 5 Л. Бетховен)
Ответы (2)
1) Глинка. Музыка, особенности направления, даты, основные произведения, что характерно для муз. языка. 2) Бетховен. Соната №8. Разбор произведения, дата, сюжет, о музыке. Билет№8 1) Глинка. 2) Бетховен. Соната №8.
Ответы (1)
1. Докажите, что жанр Симфонии изначально не был самостоятельным музыкальным произведением для оркестра. 2. А) В чём новаторство музыки Симфонии №40? Б) Оценили ли это произведение современники композитора при его жизни? 3.
Ответы (1)
Этот композитор был еще и талантливым химиком которому Однако нисколько не везло на научном поприще. Кто этот ученый - композитор?
Ответы (1)
Назовите известные вам симфонии, в финале которых звучат народные мелодии танцевального характера.
Ответы (1)