Задать вопрос

Ваше отношение к рекламе? Самые интересные рекламы по мнению людей. Интересные факты про рекламу? Виды рекламы? История рекламы?

+2
Ответы (1)
  1. 14 декабря, 23:35
    0
    Реклама является неотъемлемой частью современной жизни. Если бы не было рекламы, как бы мы узнавали о новинках, другое дело, что она сильно навязчивая. Интересные рекламы - это те, которые захватывают ваше внимание, необычные, нестандартные.

    Виды рекламы: реклама по тв, в интернете, по радио, наружная реклама, билборды, реклама на транспорте и так далее, видов сейчас очень много.

    Реклама существовала всегда! Только раньше это было на словах, самой лучшей рекламой испокон веков и по сей день является сарафанное радио.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Ваше отношение к рекламе? Самые интересные рекламы по мнению людей. Интересные факты про рекламу? Виды рекламы? История рекламы? ...» по предмету 📕 Обществознание, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы обществознанию
Многие потребители не могут противостоять агрессивной рекламе новых товаров и услуг. Сформулируйте три совета потребителям, стремящимся защитить свои доходы и не совершать ненужных трат под воздействием рекламы.
Ответы (1)
Важнейшую роль в развитии правоотношений играют юридические факты. Юридические факты - это конкретное жизненное обстоятельство, с которым связывается возникновение, изменение или преращение правоотношения.
Ответы (1)
Напишите 1) положительное значение рекламы для гражданина современного общества. 2) возможное отрицательное влияние рекламы на гражданина современного общества
Ответы (1)
Разделение ремесла и сельского хозяйства произошедшие в древности свидетельствуют о 1) научно - техническая революции 2) социальной рекламе 3) общественном прогрессе 4) регресс общества
Ответы (1)
Чем человек отличается от животного примеры одичания людей и интересные факты
Ответы (1)