Задать вопрос

1. Почему молодежь стали рассматривать в качестве самостоятельной социальной группы лишь с переходом к индустриальному обществу? 2. Каковы основные психологические особенности юношеского возраста? 3. Как меняются в молодые годы социальные роли и статус человека? 4. Какие факторы нынешней социально-экономической ситуации в нашей стране способствуют, а какие - препятствуют трудоустройству молодёжи?

+2
Ответы (1)
  1. 3 марта, 19:39
    0
    1. Потому как аграрное общество не предусматривало никаких перспектив и отличий для этой возрастной категории, все имели однотипные задачи и обязанности.

    2. Молодой человек узнаёт мир таким какой он есть, без розовых очков. Узнаёт, что множество вещей, о которых говорили в детстве являются, всего лишь, красивой сказкой. А действительность абсолютно другая, а не представляется такой доброй и дружелюбной, это борьба за выживание, в которой побеждает сильнейший.

    3. Человек усваивает новые социальные роли, обретает определённый статус или положение в обществе.

    4. По большей части препятствуют, у молодежи особо нет выбора, чтобы расти и развиваться, разве что работа за кассой или готовка на кухне, ещё, как вариант, курьерская доставка.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «1. Почему молодежь стали рассматривать в качестве самостоятельной социальной группы лишь с переходом к индустриальному обществу? 2. Каковы ...» по предмету 📕 Обществознание, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы обществознанию
В государстве П. были проведены фрагментарные усовершенствования в экономической и социальной сферах, однако кардинального изменения социально-экономической ситуации в стране не произошло.
Ответы (1)
1. молодёжный возраст имеет границы: А) с10 до 19 лет Б) с7 до 25 лет В) с14 до 30 лет 2. Полной дееспособность не обладают представителями: А) младшей группы молодежи Б) средней группы молодёжи В) старшей группы молодёжи
Ответы (1)
1) В разные эпохи у молодёжи были свои кумиры, а кого бы вы могли назвать кумиром современной молодежи? Почему? 2) Какие родительские ценности вы принимаете и какие отклоняете? Объясните почему.
Ответы (1)
какие качества человека способствуют взаимодействию в общении а какие препятствуют? в чем состоят особенности общения в юношеском возрасте?
Ответы (1)
Верны ли следующие суждения о социальной мобильности? А. В качестве каналов социальной мобильности в традиционном обществе выступали церковь и армия. Б.
Ответы (1)