Задать вопрос
23 февраля, 18:09

В целях расширения гражданского опыта школьников была организована общешкольная игра "Страна Ньюландия". Учащиеся провели выбор в школьный парламент, разработали и представили программы кондидатов, организовали их публичную защиту, разработали текст конституции школы. Кто (что) является субъектом данной игровой деятельности? 1) разработанная школьниками конституция 2) процесс проведения выборов в муниципалитет 3) программы кандидатов На выборные должности 4) школьники-участники выборной кампании

+5
Ответы (1)
  1. 23 февраля, 18:58
    0
    Ответ: 4) школьники-участники выборной кампании.

    Субъект деятельности - тот, кто её осуществляет, её участник.

    В этом случае, участниками игры были школьники.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «В целях расширения гражданского опыта школьников была организована общешкольная игра "Страна Ньюландия". Учащиеся провели выбор в школьный ...» по предмету 📕 Обществознание, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы обществознанию
Отметь верные суждения о конституции РФ1) в конституции РФ названы права, свободы и обязанности граждан2) Конституция РФ - это свод всех законов, действующих в государстве3) Конституция РФ определяет понятие преступление4) Конституция РФ закрепляет
Ответы (1)
Верны ли суждения о Конституции РФ. 1) В Конституции РФ названы права, свободы и обязанности граждан. 2) Конституция РФ - это свод всех законов, действующих в государстве. 3) Конституция РФ определяет понятие "преступление".
Ответы (1)
Определите, какие характеристики Конституции РФ 1993 года верны, а какие - нет. Характеристика Конституции РФ.
Ответы (1)
Укажите правильную последовательность действий избирателя: 1) явка на избирательный участок в день выборов 2) знакомство с программами кандидатов 3) заполнение избирательного бюллетеня 4) выбор наиболее привлекательной программы 5) помещение
Ответы (1)
Составить логическую схему используя ключевые понятия: деятельность, структура деятельности, субъект деятельности, орудия деятельности, цель, средства проведения, действия, мотив, потребности первичные, вторичные, виды деятельности, результат.
Ответы (1)