Задать вопрос

Работаем с историческими факторами. Российская императрица Екатерина II после рождения внука Александра (будущего императора Александра I) сама занялась его воспитанием. Она даже написала специальную "Бабушкину азбуку". Вот некоторые правила из этой книги: "Мальчик должен закаляться с детства, спать под легким одеялом. Должен иметь разных домашних животных и лично за ними ухаживать. Если мальчик капризничает из-за болезни, его надо успокоить и оказать врачебную помощь. Если мальчик капризничает из-за упрямства, желая что-либо получить слезами, ему надо спокойно объяснить его неправоту и ничего не давать". Какие черты характера хотела воспитать Екатерина II у Александра?

+1
Ответы (1)
  1. 31 марта, 06:54
    0
    Екатерина II хотела воспитать у своего внука богатырское здоровье, трудолюбие, заботу, любовь к ближнему, что необходимо быть настоящим мужчиной, что ничего не дается просто так, все необходимо заслужить.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Работаем с историческими факторами. Российская императрица Екатерина II после рождения внука Александра (будущего императора Александра I) ...» по предмету 📕 Обществознание, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы обществознанию
Работа с текстом. Российская императрица Екатерина II после рождения внука Александра (будущего императора Александра I) сама занялась его воспитанием. Она даже написала специальную "Бабушкину азбуку".
Ответы (1)
Работаем с историческими факторами. В древнегреческой Спарте детей воспитывали по особой системе. До 7 лет мальчик жил в семье, а потом его отдавали в отряд, где он жил со своими сверстниками.
Ответы (1)
Работаем с историческими факторами. В 1811 году в Царском Селе под Санкт-Петербургом был открыт Лицей. Его выпускниками стали Пушкин, Пущин, Горчаков, Дельвиг, Кюхельбекер.
Ответы (1)
Работаем с историческими фактами. Трудности путешествия по торговым путям заставляли купцов быть одновременно и торговцами, и дипломатами, и воинами. "Он в равной мере владеет и мечом, и веслом; он настолько опытен в торге, как и в ратном деле". А.
Ответы (1)
Работаем с историческими фактами. После нашествия монгольского войска на русские земли в 13 веке большая часть городов была разрушена, уничтожены храмы, иконы, мозаики. Пришло в упадок сельское хозяйство.
Ответы (1)