Задать вопрос

Французский писатель Антуан де Сент - Экзюпери однажды написал: "Глина, из которой ты слеплен, высохла и затвердела, и уже ничто и никто на свете не сумеет пробудить в тебе уснувшего музыканта, или поэта, или астронома, который, быть может, жил в тебе когда-то". Установи связь между мнением писателя и тем, что ты изучил в курсе обществознания о развитии способностей человека. Что необходимо человеку, чтобы стать музыкантом, поэтом, художником, учёным?

+1
Ответы (1)
  1. 18 января, 04:18
    0
    Речь в высказывании идет о полностью сформировавшемся человеке с окрепшей психикой, взглядами, мировоззрением и жизненными ориентирами. А это значит, что человек уже не станет другим. Чтобы стать, к примеру, музыкантом или поэтом, нужно развивать в себе эти навыки. Постепенно, желательно начиная с самого глубокого детства. У человека во взрослом возрасте гораздо ниже шанс открыть в себе талант.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Французский писатель Антуан де Сент - Экзюпери однажды написал: "Глина, из которой ты слеплен, высохла и затвердела, и уже ничто и никто на ...» по предмету 📕 Обществознание, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы обществознанию
Антуан де Сент-Экзюпери писал: единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения. Какой смысл, на ваш взгляд, вложил автор в эти слова?
Ответы (1)
Напишите эссе на тему "Есть только одна подлинная ценность - это связь человека с человеком". Если это что-то даст, то автор - Де Сент-Экзюпери
Ответы (1)
как вы понимаете слова русского поэта Н. А. Некрасова: поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан?
Ответы (1)
1. что такое способности? 2. чем талант отличается от ординарных способностей? 3. что такое гениальность? 4. что такое характер? что значит 'сильный характер ', от чего он зависит? 5. что такое воля? почему человеку необходима сила воли?
Ответы (1)
Готовясь к уроку обществознания, десятиклассники попросили учеников и учитилей своей школы ответить на вопрос: "Что отличает деятельность человека от активности животных? Полученные результаты (в % от числа отвечающих) представлены в диаграмме.
Ответы (1)