Задать вопрос

Что вы узнали из текста? В Англии в XIX веке на фабриках широко применялся детский труд. В 1893 году вышел закон о запрете труда для детей до 11 лет. Но этот закон не соблюдался. Фабриканты говорили, что работа помогает развивать детей физически. После 6 часов работы дети шли в школу на уроки. Но часто они так уставали, что засыпали за партами. Многие не усваивали школьную программу. С распространением газет появилась новая профессия - продавец газет. Дети вставали в 4-5 часов утра, работали на улице до половины одиннадцатого вечера. Продолжительность рабочей недели у этих детей часто достигала 60 часов.

+5
Ответы (1)
  1. 23 июня, 22:39
    0
    1) Ранее активно применялся детский труд. 2) Дети трудились с самого детства. 3) Законы в то время соблюдались минимально. 4) Дети совмещали и учебу и работу. 5) Дети трудились больше, чем сейчас трудятся взрослые.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Что вы узнали из текста? В Англии в XIX веке на фабриках широко применялся детский труд. В 1893 году вышел закон о запрете труда для детей ...» по предмету 📕 Обществознание, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы обществознанию
Прочитай текст и заполните рабочий лист. В Англии в XIX веке на фабриках широко применялся детский труд. В 1893 году вышел закон о запрете труда для детей до 11 лет. Но этот закон не соблюдался.
Ответы (1)
Продолжительность рабочей недели, для лица, не достигшего возраста 16 лет, не может превышать: 1) 16 ч в неделю. 2) 20 ч в неделю 3) 35 ч. в неделю 4) 24 ч в неделю.
Ответы (1)
Согласно Трудовому кодексу, режим рабочего времени предусматривает различную продолжительность рабочей недели: пятидневная с двумя выходными, шестидневная с одним выходным, рабочая неделя с предоставлением выходных по скользящему графику (например,
Ответы (1)
1. Выпиши факторы, которыми может определяться размер заработной платы. 2. Определи, какой (-ие) из факторов будет (-ут) действовать в каждом из приведенных случаев. Рядом с каждым примером отметь номер (-а) соответствующего фактора.
Ответы (1)
Основную экономику страны А составляет промышленное производство. На фабриках и заводах используется механические станки, наличествует разделение труда, все рабочие получают начальное образование.
Ответы (1)