Учительница попросила привести примеры достопримечательностей Италии. Таня назвала Парфенон, Колизей, Пизанскую башню. Денис назвал Колизей, Пизанскую башню, каналы Венеции. Альберт назвал Лувр, Букингемский дворец, Колизей.
Ответы (1)
Из слов цапля, лягушка, камыш, комар, гадюка, росянка, осока, журавль, клюква, полевка. составить цепи питания: растение - насекомое - растение, растение - млекопитающие - птица, растение - птица, растение - насекомое - земноводное - змея
Ответы (1)
Ученики получили задание: привести примеры отраслей промышленности. Альберт назвал металлургию, машиностроение, растениеводство, пищевую промышленность. Дина назвала электроэнергетику, лёгкую промышленность, животноводство, добывающую промышленность.
Ответы (1)
Ребята обсуждали, кто что предпочитает есть. Альберт рассказал, что очень любит и часто ест пирожки, печенье, конфеты. Дина сказала, что ест много жареного и солёного. Петя сообщил, что предпочитает очень горячую пищу.
Ответы (1)
Растение лён 1) к какой группе относится? (дерево, кустарник, травянистое растение) 2) где его выращивают? (в поле, в огороде, в саду.) 3) какие части ты видишь у растения? (цветы, плод, корень, стебель, листья) 5) как используют это растение?
Ответы (1)