Задать вопрос

Чем отличаются плоды распространяемые ветром от плодов распространяемых животными

+4
Ответы (1)
  1. 21 октября, 13:19
    0
    Плоды распространяемые ветром, как правило, отличаются своими летучими свойствами: крылатка клена, "парашютики" плодов одуванчика, плод ковыля с длинными волосками.

    Плоды, распространяемые животными, в свою очередь, отличаются цепкостью или вкусовыми качествами. Цепкость необходима, чтобы легко прилипать к шерсти животных (репей, череда, люцерна, гравилат), а вкус для того, чтобы плод был съеден, а семя вместе с испражнениями проросло в новой среде обитания (костяника, малина, вишня, рябина).
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Чем отличаются плоды распространяемые ветром от плодов распространяемых животными ...» по предмету 📕 Окружающий мир, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы окружающему миру
Узнай группы растений по описаниям. Впиши названия групп в клеточки. 1) Эти растения имеют корни, стебли, листья, цветки и плоды, в которых созревают семена. 2) У этих растений нет корней, стеблей, листьев, цветков и плодов.
Ответы (2)
О чём главным образом хотел сказать автор? Выбери только один ответ и отметь его. Об осторожном обращении с дикими животными. Об опасности ядовитых змей. О том, что дикие животные переносят болезнь. О бережном обращении с животными.
Ответы (1)
Какие группы растений ты знаешь? чем они отличаются? Чем отличаются деревья, кустарники, травянистые растения? Чем животные отличаются от растений? Как
Ответы (1)
Перечитайте текст на с. 38 учебника. О каких группах связей идёт речь? Отметьте галочкой. Речь идёт о связях между: а) неживой и живой природой б) растениями и животными в) различными животными г) природой и человеком
Ответы (1)
Практическая работа "Учимся ухаживать за животными живого уголка". Цель работы: Оборудование (какими средствами по уходу за животными пользовались) : Ход работы (какие действия выполняли) : Оценка выполнения работы (достигнута ли цель) :
Ответы (2)