Задать вопрос

Весной в парке проводили обрезку деревьев. Ребята набрали срезанные ветви разных деревьев и решили исследовать, от чего зависит скорость распускания их почек. В две одинаковые вазы с водой они поставили по пять веточек ясеня, но в первую добавили минеральное удобрение. Обе вазы оставили в комнате на столе. Через три дня появились листочки на ветках в первой вазе, а ещё через три дня - и во второй. Какой вывод следует сделать ребятам по результатам этого опыта?

+2
Ответы (1)
  1. 18 ноября, 09:50
    0
    По результатам этого опыта дети могут сделать вывод, что для скорейшего развития растения, им нужна такая среда, в которой будет много полезных веществ и минералов.

    Минеральные удобрения помогают растению насытиться необходимыми компонентами. Поэтому в садах, огородах и на полях, где почва истощена, вносят удобрения. Лучше, если они имеют органическое происхождение, ведь иначе почва еще больше приходит в негодность и истощается.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Весной в парке проводили обрезку деревьев. Ребята набрали срезанные ветви разных деревьев и решили исследовать, от чего зависит скорость ...» по предмету 📕 Окружающий мир, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы окружающему миру
Практическая работа "Опыт". Цель работы: освоить этапы проведения опыта. Проведите опыт с магнитом. Продумайте этапы работы и сделайте записи. 1. Цель опыта: 2. План проведения опыта: 3. Результаты опыта: 4.
Ответы (1)
Андрей решил провести опыт с кипяченим воды. Он взял две одинаковые ёмкости-металлические кастрюли, налил в них одинаковое количество воды: в первую кастрюлю горячую; во вторую холодную.
Ответы (1)
Алёша и Вика решили узнать, какое из веществ - поваренная соль или сахарный песок - быстрее растворится в воде. Расставь по порядку номера действий, которые должны осуществить ребята при проведении опыта. Запиши номера действий в правильном порядке.
Ответы (1)
На уроке ребята решили узнать, что произойдёт с поваренной солью, если её поместить в воду. Проделали опыт. В лабораторный стакан налили воды, насыпали щепотку крупной соли, помешали стеклянной палочкой.
Ответы (1)
Зарисуй результаты опыта, проведённого тобой дома (окрашивание крупинкой марганцовки или йодом). Найди в тексте учебника вывод, объясняющий полученные тобой результаты. Запиши вывод.
Ответы (1)