Задать вопрос
8 апреля, 07:33

Если тебе интересно, подготовь с помощью атласа-определителя "От земли до неба", а также дополнительной литературы, Интернета сообщение о пчёлах, осах и шмелях. Здесь можешь записать план сообщения или какую-либо важную информацию об этих насекомых.

+5
Ответы (1)
  1. 8 апреля, 08:04
    0
    Домашние пчелы живут в ульях, дикие строят гнезда в дуплах

    деревьев, осы строят похожие гнезда, но они хищники и не дают

    меда. Шмели живут в норках в земле. Шмели не кусаются, если

    их сильно не злить, поэтому их можно даже брать в руки. Пчелы

    и осы кусают если их просто потревожить. Шмель намного

    крупнее пчелы и осы.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Если тебе интересно, подготовь с помощью атласа-определителя "От земли до неба", а также дополнительной литературы, Интернета сообщение о ...» по предмету 📕 Окружающий мир, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы окружающему миру
Если тебе интересно, подготовь с помощью атлоса-определитиля от земли до неба атакже литературы и интернета сообщение о пчёлах, осах и шмелях
Ответы (1)
С помощью энциклопедии или другой дополнительной литературы, Интернета подготовь сообщение об одном из животных международной Красной книги (по своему выбору). Тема сообщения: ... План сообщения: ... Важная информация для сообщения: ...
Ответы (1)
С помощью энциклопедии или другой дополнительной литературы, Интернета подготовь сообщение об одном из объектов Всемирного наследия (по своему выбору). Тема сооб6 щения: ... План сообщения: ... Важная информация для сообщения: ...
Ответы (1)
С помощью дополнительной литературы, Интернета подготовь сообщение об одном из растений или животных тундры. Запиши в рабочей тетради план своего сообщения и наиболее важные сведения о растении или животном.
Ответы (1)
С помощью дополнительной литературы, Интернета подготовь сообщение об одном из географических объектов, с которыми мы познакомились на уроке. В рабочей тетради запиши план своего сообщения и наиболее важные сведения о географическом объекте.
Ответы (1)