Задать вопрос

Ты растение не тронь жжётся больно как огонь

+3
Ответы (1)
  1. 12 мая, 22:55
    0
    Ответом на эту загадку является "Растение крапива". Она действительно оставляет ожоги на коже, если прикоснуться к ее листьям или стеблю, ведь на них располагаются специальные волоски. Они надламываются при прикосновении к ним и впрыскивают в ранку от укола сок, который оставляет чувство ожога и покраснение на коже. Так растение защищается от животных. Не смотря на это, крапива обладает большим количеством витаминов и активно используется в кулинарии и косметологии. Раньше ее кормили скот, а из стеблей этого растения ткали полотно.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Ты растение не тронь жжётся больно как огонь ...» по предмету 📕 Окружающий мир, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы окружающему миру
Из слов цапля, лягушка, камыш, комар, гадюка, росянка, осока, журавль, клюква, полевка. составить цепи питания: растение - насекомое - растение, растение - млекопитающие - птица, растение - птица, растение - насекомое - земноводное - змея
Ответы (1)
Растение лён 1) к какой группе относится? (дерево, кустарник, травянистое растение) 2) где его выращивают? (в поле, в огороде, в саду.) 3) какие части ты видишь у растения? (цветы, плод, корень, стебель, листья) 5) как используют это растение?
Ответы (1)
Написать ответы на загадки: 1) это ценный злак кормовое растение с тонкими листьями и мелкими колосками, образующими метелку 2) это растение узнают по мелким треугольным плодам, похожим на сумки 3) это растение в народе называют хлопушка 4) он
Ответы (1)
В какой природной зоне существуют следующие взаимосвязи: Ива-белая куропатка-кречет дуб-сойка - сова растение тушканчик-змея растение - косуля - барс растение - суслик-орел беркут
Ответы (1)
Рассмотрите предложенные вам культурные растения. Сравните их между собой: найдите черты сходства и различия. Составьте (устно) описание каждого растения по плану: 1. Как называется растение? 2.
Ответы (1)