Задать вопрос

Проанализируйте текст учебника. Какую информацию, содержащую в тексте, можно получить с помощью карты? А какую нельзя?

+4
Ответы (1)
  1. 22 апреля, 09:33
    +1
    С помощью карты мы можем увидеть на сколько велика и необъятна наша страна, можем понять с какими географическими объектами она граничит и какими морями окружена. Мы можем увидеть изображение равнин, гор, морей, рек, озер и других физических объектов. Узнаем какие в недрах нашей страны скрыты великие богатства-полезные ископаемые - каменный уголь, нефть, природный газ, железные, алюминиевые, медные руды, золото

    и т. д. Благодаря карте мы можем оценить масштаб и величие нашей страны.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Проанализируйте текст учебника. Какую информацию, содержащую в тексте, можно получить с помощью карты? А какую нельзя? ...» по предмету 📕 Окружающий мир, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы окружающему миру
Вспомни, что можно узнать о каком-либо районе мира с помощью политической карты. Какими ещё источниками можно воспользоваться, чтобы получить информацию о стране?
Ответы (1)
При выполнении задания № 2 учебника сделайте краткие записи (с помощью учебника). Воспользуйтесь ими во время выступления перед классом. Роль труда людей в экономике. 1. Для чего нужен труд людей: 2. Какие профессии необходимы в экономике: 3.
Ответы (1)
С помощью учебника запиши, что такое традиции. Традиции - это ... Выпиши из текста учебника слова и словосочетания, которые раскрывают значение традиций в нашей жизни.
Ответы (1)
С помощью учебника впиши пропущенное слово. Карты, на которых изображены разные страны, называются ...
Ответы (1)
С помощью карты учебника закрась на контурной карте (с. 36-37) зону арктических пустынь. Для подбора цвета можешь воспользоваться приведённым ниже "ключом": здесь дано несколько прямоугольников, чтобы точнее подобрать цвет.
Ответы (1)