Задать вопрос

Для изучения значения света в жизни растений ученики посеяли в два вазона семена гороха. Один вазон с проростками поставили на окно, а другой-в тёмный шкаф и все классом наблюдали за развитием проростков. Назовите метод, которым пользовались ученики. Как вы считаете какой результат они получили?

+1
Ответы (1)
  1. 17 августа, 05:11
    0
    Данный метод изучения живой природы называется эксперимент. В процессе эксперимента выявятся следующие закономерности:

    - в обоих горшках семена гороха прорастут, так как для всходов пока еще не важно наличие света;

    - горох, который стоит на окне будет активно расти и развиваться, произойдет его цветение, и, при наличии насекомых, которые его опылят, появятся стручки с горошинами, то есть растение пройдет полный цикл жизни;

    - горох, который "жил" в шкафу, в скором времени погибнет от отсутствия света.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Для изучения значения света в жизни растений ученики посеяли в два вазона семена гороха. Один вазон с проростками поставили на окно, а ...» по предмету 📕 Окружающий мир, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы окружающему миру
8. Ты знаешь, что для того, чтобы семена проросли, необходимы определённые условия. Сергей решил выяснить роль одного из таких условий, проведя следующий опыт.
Ответы (1)
Артем проводил наблюдения за прорастанием семян гороха. чтобы выяснить, влияет ли освещенность на скорость прорастания, он взял два стакана, положил в каждый из них несколько одинаковых семян гороха и залил водой так, чтобы семена были полностью в
Ответы (1)
1) правильная цепь питания А) семена мышь гадюка аист Б) семена гадюка мышь аист В) аист гадюка мышь семена Г) семена аист гадюка мышь 2) заповедники это ... 3) какая птица птенцов зимой выводит
Ответы (1)
Ты знаешь, что для того, чтобы семена проросли, необходимы определённые условия. Алёна решила выяснить роль одного из таких условий, проведя следующий опыт.
Ответы (1)
Маша проделала опыт, изучая условия прорастания семян. Она взяла два семечка подсолнуха. Одно семечко она положила во влажную салфетку на окно. Другое семечко в такой же влажной салфетке - в тёмный шкаф.
Ответы (1)