Задать вопрос

Исправьте следующие предложения, укажите характер каждой ошибки. I. Девушка - редактор исправил рукопись 2. Выставка - смотр новых изделий открыт в Москве. 3. Опытная лектор Зыкова хорошо провел очередное занятие. 4. Между третьей и четвертой сессиями городского совета прошло полгода. 5. Девочка не ощущалала свою болезнь. 6. После возвращения рукописи в редакцию поступили новые материалы. 7. Мальчик интересовался математикой и хоккеем. 8. Мальчик воспитывающийся бабушкой, был слишком изнежен. 9. Жизненным успехом пользуются книги писателей, которые отражают нашу современность. 10. Проехав от москвы минут тридцать, нам стали видны колхозные поля. 11. Прошли две недели. 12 Шум и крик слышались на улице.

+3
Ответы (1)
  1. 21 апреля, 06:09
    0
    I. Девушка-редактор исправила рукопись 2. Выставка-смотр новых изделий открыта в Москве. 3. Опытный лектор Зыкова хорошо провела очередное занятие. 5. Девочка не ощущала свою болезнь. 8. Мальчик, воспитывающийся бабушкой, был слишком изнежен. 9. Жизненным успехом пользуются книги, которые отражают нашу современность. 10. Проехав от Москвы минут тридцать, мы увидели колхозные поля. 11. Прошли две недели. 12 Шум и крик слышались на улице.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Исправьте следующие предложения, укажите характер каждой ошибки. I. Девушка - редактор исправил рукопись 2. Выставка - смотр новых изделий ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Отметьте правильное написание слова с НЕ. А. Это была неизлечимая болезнь. Б. Это была пока не излечимая болезнь. В. Это была ничем не излечимая болезнь. Г. Это была не излечимая медициной болезнь. Д. Это была отнюдь не излечимая болезнь. Е.
Ответы (1)
Найдите и исправьте лексические ошибки в следующих предложениях. Объясните характер ошибок, обоснуйте свой выбор. 1. Он был круглый невежа и ничем не интересовался. 2. Он снова почувствовал, что его охватило болезненное чувство одиночества. 3.
Ответы (1)
Сравните предложения. Определите, в чем смысловая разница между ними. 1) Я исправил ошибки в сочинении.-Я исправил все ошибки в сочинении. 2) Выучите наизусть это стихотворение.-Выучите наизусть любое стихотворение. 3) Чётные числа делятся на два.
Ответы (1)
Составить из двух предложений одно предложение с: 1. ССП (и, однако, а, но и т. д.) 2. СПП (благодаря тому) 3. БСП Редактор во многих местах исправил текст рукописи. Он оказал большую помощь начинающему автору в улучшении стиля рассказа.
Ответы (2)
Составить из двух предложений одно предложение с деепричастным оборотом: Редактор во многих местах исправил текст рукописи. Он оказал большую помощь начинающему автору в улучшении стиля рассказа.
Ответы (1)