Задать вопрос

Разберите словосочетания по виду связи, частям речи и виду словосочитаний: Неопавшая листва; летнее утро; искусство слова.

+4
Ответы (1)
  1. 26 апреля, 04:22
    0
    Не опавшая листва; главное слово "листва" выражено именем существительным, а зависимое слово "не опавшая" выражено причастием; тип подчинительное связи - согласование; именное словосочетание.

    Летнее утро; главное слово "утро" выражено именем существительным, а зависимое слово "летнее" выражено именем прилагательным; тип подчинительное связи - согласование; именное словосочетание.

    Искусство слова; главное слово "искусство" выражено именем существительным, а зависимое слово "слова" выражено существительным; тип подчинительное связи - управление; именное словосочетание.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Разберите словосочетания по виду связи, частям речи и виду словосочитаний: Неопавшая листва; летнее утро; искусство слова. ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Н и НН в причастиях и в прилагательных. Напишите 7 словосочитаний Н и НН в причастиях, и 8 словосочитаний Н и НН в прилагательных.
Ответы (1)
Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. Рейс задержан (в) виду того что изменилась погода. Плыть (в) виду берега. Имей (в) виду что придется отвечать за свою необязательность.
Ответы (1)
Разберите предложение по членам предложения и по частям речи Имя прилагательное разберите как часть речи (В чистом небе ярко и холодно горят звезды)
Ответы (1)
Укажите грамматическую основу в данном предложении. Закружилась листва золотая в розоватой воде на пруду. (С. Есенин) А) Листва золотая. Б) Закружилась листва. В) В розоватой воде. Г) Вода на пруду. Д) Закружилась в воде
Ответы (1)
Определите, какой частью речи является каждое слово. Запишите слова, относящиеся к разным частям речи, в разные столбики и озоглавте их если принадлежность каких-либо слов к частям речи вы опредилить не можете, запишите их в отдельный столбик,
Ответы (1)