Задать вопрос

Спиши. Слова в скобках замени родственными словами с необходимыми приставками. Сегодня, (поглядывал) на снегу следы зверушек и птиц, вот что я по этим следам (дочитал) : белка пробилась сквозь снег в мох, достала там с осени спрятанные два ореха, тут же их (поела) - я скорлупки нашел. Потом (набежала) десяток метров, опять нырнула, опять (поставила) на снегу скорлупу и через несколько метров (доделала) третью вылазку. Что за чудо? Нельзя же (раздумать), чтобы она чуяла запах ореха через толстый слой снега и льда. Значит, помнила с осени о своих орехах и точное расстояние между ними.

+4
Ответы (1)
  1. 22 апреля, 01:01
    +2
    Сегодня, разглядывал на снегу следы зверушек и птиц, вот что я по этим следам прочитал: белка пробилась сквозь снег в мох, достала там с осени спрятанные два ореха, тут же их съела - я скорлупки нашел. Потом пробежала десяток метров, опять нырнула, опять оставила на снегу скорлупу и через несколько метров сделала третью вылазку. Что за чудо? Нельзя же подумать, чтобы она чуяла запах ореха через толстый слой снега и льда. Значит, помнила с осени о своих орехах и точное расстояние между ними.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Спиши. Слова в скобках замени родственными словами с необходимыми приставками. Сегодня, (поглядывал) на снегу следы зверушек и птиц, вот ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Синтаксический разбор предложения: Белка пробилась сквозь снег в мох, достала там с осени спрятанные орехи и тут же их съела.
Ответы (1)
Где в этом предложение нужно поставить запятую: Белка пробилась сквозь снег в мох достала там с осени спрятанные орехи и тут же их съела. И сделайте фонетический разбор.
Ответы (1)
1. На, распевала, песенку, снегу, оляпка, негромкую. 2. Приблизилась, к, я, ней. 3. Тут, слетела, к, и. птичка, в, проруби, нырнула, воду. 4. Побежала, оляпка, дну, по. 5. Перевернула, и, клювом, камешек, достала, водяного, жучка, она. 6.
Ответы (1)
Спиши текст. Добавь подходящие по смыслу слова. Вставь пропущенные буквы там, где это необходимо. Б ж т через л сную п лянку тут-слово-по-смыслу. Ос нью у ежей сколь кие тут-слово-по-смыслу.
Ответы (1)
Определить падеж имён прилагательных в скобках: 1. Спит (зимний) лес 2. (Солнечный) луч не пробьётся сквозь (толстый) слой снега 3. (Толстый) сом, (широкий) лещ, (золотистый) карась спрятались в (мягкий) ил (речного) дна.
Ответы (1)