Задать вопрос
22 июня, 14:15

Спиши вставляя пропущенные буквы. Определи способ проверки безударных гласных. Изд_ли л_ства у дер_ва кажется вся одного цвета а возьмёшь в руки лист - какого цвета тут только нет! З_лёные пол_сы и коричневые пятна, бордовые узоры Некоторые л_ сточки похожи на т_нчайшие кружева. Ярко, пёстро, р_знообразно нар_дились д_ревья и кустарники И там цифарка 4. Настоящий карнавал красок!

+3
Ответы (1)
  1. 22 июня, 14:24
    0
    Пропущенные гласные проверяются с помощью ударения:

    Издали - дальний (в корне пишется гласная "а" без ударения).

    Листва - листик (в корне пишется гласная "и" без ударения).

    У дерева - деревья (в корне пишется гласная "е" без ударения).

    Зеленый - зелень (в корне пишется гласная "е" без ударения).

    Полосы - полоска (в корне пишется гласная "о" без ударения).

    Листочки - лист (в корне пишется гласная "и" без ударения).

    Тончайшие - тонкий (в корне пишется гласная "о" без ударения).

    Разнообразно - разный (в корне пишется гласная "а" без ударения).

    Нарядились - наряд (в корне пишется гласная "я" без ударения).

    Деревья - дерево (в корне пишется гласная "е" без ударения).
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Спиши вставляя пропущенные буквы. Определи способ проверки безударных гласных. Изд_ли л_ства у дер_ва кажется вся одного цвета а возьмёшь в ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Издали листва у дерева кажется вся одного цвета, а возьмёшь в руки лист - какого цвета тут только нет. Зелёные полосы и коричневые пятна, бордовые узоры. некоторые листочки похожи на тончайшее кружева.
Ответы (1)
а) непроверяемые буквы безударных гласных в корне-б) проверяемые буквы безударных гласных в корне-в) проверяемые буквы согласных в конце и в середине словаг) буквы непроизносимых согласных в корнед) удвоенные буквы согласных в корнее) буквы
Ответы (1)
Вставь пропущенные буквы в предложения: Небо быстро т_мнело. Н_летел сильный ветер. Д_ревья кругом зак_чались. В лесу стоял ужас_ный шум. Д_ревья ст_нали под порывами ветра, как живые. Хлынул сильный дождь. Но скоро ветер уле_ся. Дождь перестал.
Ответы (1)
Спиши текст. Добавь подходящие по смыслу слова. Вставь пропущенные буквы там, где это необходимо. Б ж т через л сную п лянку тут-слово-по-смыслу. Ос нью у ежей сколь кие тут-слово-по-смыслу.
Ответы (1)
Спиши слово, вставь пропущенные буквы. Проверь безударную гласную. Обозначь орфограмму в словах. Укажи способ проверки безударных гласных. Поля, с ... жают, зв ... рьки, р ... ка, л ... стопад, охр ... нять, ... кно, д ... ждливый, св ... тлеть, кр .
Ответы (1)